13 июня 2013 18:18 / Архив / Комментарии 0

В Правительстве Московской области обсудили ход создания отечественного аналога «911» - «Системы 112»

В Правительстве Московской области состоялось совещание по вопросам внедрения «Системы 112» - отечественного аналога службы «911», которая призвана обеспечить вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории всей Российской Федерации. Совещание прошло под руководством заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова. В нем приняли участие руководители главного управления МЧС России по Московской области, а также представители различных министерств и подведомственных учреждений Правительства Московской области.
«Систему 112» планируется внедрить на территории России до 2014 года. Главные цели ее создания - улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах населения и оперативности их реагирования, а также гармонизация способа вызова экстренных оперативных служб на территории нашей страны с законодательством Европейского союза.
Планируется, что, помимо приема и обработки вызовов, операторы «Системы 112» будут обеспечивать психологическую поддержку позвонившему лицу, анализировать поступающую информацию о происшествиях, а также осуществлять автоматический дозвон до заявителя в случае внезапного прерывания соединения. Кроме того, операторы «Системы 112» будут готовы принимать вызовы на 5 иностранных языках (французский, английский, немецкий, испанский, китайский), и при необходимости, на нескольких дополнительных.
Как утверждают специалисты, внедрение единой «Системы-112» имеет ряд несомненных преимуществ для населения. Так, например, номер всего из трех цифр легко запомнить, а главное вспомнить в момент возникновения чрезвычайной ситуации. Пострадавшему совершенно не надо задумываться, в какую экстренную службу и по какому номеру стоит звонить. С внедрением единого номера доступ для населения к экстренным службам значительно упрощается, так как выбор и оповещение ответственных за реагирование служб ложится на операторов 112, которые способны грамотно классифицировать вызов и передать задачу профильным службам.

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.