27 июня 2013 12:34 / Архив / Комментарии 0

К русскому и химии подготовились на все сто!

Стали известны некоторые результаты ЕГЭ, которые сдавали выпускники школ Истринского района в этом году. В целом выпускные экзамены прошли более успешно, чем в предыдущие годы. Как сообщила нам специалист управления образованием по Истринскому району Татьяна Корнева, из 688 выпускников 2013 года трое написали государственный экзамен по русскому языку на сто баллов из ста. Наименьший балл по русскому языку в этом году– 36. При этом 11 человек (1,6% от всего количества сдавших) получили балл ниже минимального.К сожалению, по математике сто баллов набрать не смог никто, царица наук далеко не всем по зубам. Минимальное количество баллов по математике – 24. Всего же не сдали этот предмет 30 человек, что составило 4,4% от общей успеваемости.В управлении образованием отметили, на сто баллов химию как предмет по выбору в этом году сдали девять человек, подчеркнув, что в прежние годы никогда не было такого высокого показателя по этому предмету.

Со справками, то есть не сдавших по каким-либо причинам выпускные, в этом году окончили школу всего шесть учащихся, и это радует, так как в прошлые годы таких учеников было всегда больше. Так, в прошлом году со справками вышли 18 человек.
Стоит отметить, что в целом выпускные экзамены прошли более успешно, чем в предыдущие годы. Полная картина результатов по выпускным экзаменам будет понятна чуть позже, и мы обязательно расскажем о них в следующих номерах нашей газеты.
Оценки, заработанные выпускниками на ЕГЭ, в первую очередь рассматриваются приемными комиссиями при поступлении в вузы, в которые выпускники начнут подавать свои документы уже в ближайшее время. И очень важно, что выбор того или иного экзамена, определенный еще в начале весны, совпадет с теми предметами, которые будет необходимо сдавать в институт.
Мы попросили прокомментировать данную ситуацию директора истринской школы № 2 Игоря Власова, под его началом ЕГЭ по русскому языку трое выпускниц написали на сто баллов.
– Да, три наши ученицы показали знание русского языка на все сто процентов. Это медалистки школы №2 Валерия Артемьева и Анна Ромашкова, а также учащаяся-экстерн Екатерина Фотина. И это очень высокий результат, здесь ясно виден заинтересованный подход к изучению предмета на протяжении всех лет учебы в школе. Кроме того, двое учащихся сдали на сто баллов химию. Это Евгений Румянцев и Дарья Глотова.
Отмечу, что учащиеся стали более серьезно готовиться к ЕГЭ. Когда несколько лет назад такой экзамен только стали вводить в российские школы, дети не относились к этому с должной серьезностью. Соответственно, и результаты были ниже. Сейчас же пришло понимание, что нужно уделять предметам больше внимания и времени, и как следствие, возросли показатели. Даже в прошлом году мы не имели в нашей школе ста баллов ни по одному сданному ЕГЭ, а в этом году результаты значительно выше. Конечно, без дополнительных занятий не обходится практически ни один ученик, и репетиторство просто необходимо для лучшей подготовки к ЕГЭ. В нашей школе на протяжении всего учебного года преподаватели-предметники безвозмездно раз в неделю отводили после уроков определенное время для индивидуальных занятий со всеми желающими, чтобы подготовить их к экзаменам. Ведь не у всех родителей есть возможность нанимать платного репетитора. Но, как показывает практика, у ЕГЭ есть и отрицательная сторона: далеко не всегда тестирование отражает весь спектр знаний ученика, и для его оценки требуется более глубокая демонстрация способностей. Такие предметы, как литература и история, не могут быть реально оценены в виде тестов.
Мы поинтересовались у Игоря Власова, что он думает об уровне образования в нашей стране на сегодняшний момент. Игорь Иванович ответил, что в системе образования, несомненно, есть положительные и отрицательные моменты.
-Из положительного вижу, что модернизация образования дает хорошие плоды. Это оснащение школ компьютерной техникой, интерактивными досками, это и финансовая поддержка школ по выполнению ремонтных работ. А вот нововведения в образовательном процессе не всегда хорошо приживаются в школах. Как, например, динамическая пауза в первых и вторых классах, где не всё до конца продумано. К сожалению, некоторые из новшеств образовательной системы довольно сложно адаптируется в школах, и должно пройти довольно много времени, чтобы та или иная система прижилась. Мне кажется, очень важно, чтобы разработчики реформ слышали нас, учителей на местах, при проведении реформирования системы образования.

 

Беседовала Ольга МАЙЗЕНБЕРГ, фото из сети Интернет

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.