Истринцы меньше жалуются на проблемы ЖКХ

Общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 20 процентов

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 63 заявки жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 20%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Неисправное освещение подъезда/входной группы;
- Ненадлежащая уборка подъездов;
- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Протечки кровли».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа.

В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Фото из сети Интернет

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.