Общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 20 процентов
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 63 заявки жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 20%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Неисправное освещение подъезда/входной группы;
- Ненадлежащая уборка подъездов;
- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец.
Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Протечки кровли».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа.
В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Фото из сети Интернет
Нет комментариев
К этому материалу еще нет комментариев
Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.