Подмосковная Госжилинспекия составила топ-5 обращений истринцев по вопросам ЖКХ за полгода
«За первые шесть месяцев 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Истра 1238 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных УК вопросов вошли также восстановление освещения, дезинфекция в подъездах, ремонт лифтов и входных дверей.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей Истры. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 26%.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).
Истринское информагентство,
фото Сергея ОЛЕКСЮКА
Нет комментариев
К этому материалу еще нет комментариев
Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.