Бизнес по-женски

Конкурс для леди, которые умеют начать бизнес «с нуля», виртуозно создать деловой или вечерний образ, при этом блистать красотой и талантом, прошел в Истре

21 августа в элегантном зале ресторанного комплекса «Старая мельница» выбирали лучшую бизнес-леди округа. За это звание боролись 10 финалисток муниципального этапа конкурса «Леди-бизнес. Истра — 2019», организованного Торгово-промышленной палатой области и округа. По решению жюри победительницей стала флорист Алена Селезнева — руководитель компании «База цветов — 24».

— Этот конкурс инициирован Торгово-промышленной палатой Московской области. Мы проводим его муниципальный этап. По итогам победительница будет представлять наш округ на областном этапе. Основная цель конкурса — показать наиболее успешных женщин-предпринимательниц и результаты, которых они достигли, — рассказал член жюри конкурса, президент Истринской ТПП Сергей Капустин.

Конкурс делового имиджа, красоты и стиля

В конкурсе приняли участие женщины — предприниматели, собственники и руководители бизнеса, живущие и работающие в Истринском округе. Организаторы предоставили участницам возможность показать себя во всем великолепии: продемонстрировать предпринимательские и управленческие навыки, а также красоту и обаяние.

На первом этапе участницы должны были представить себя и свой бизнес. Особое внимание жюри обращало на соответствие деловому стилю и на оригинальность, экономическую обоснованность проектов, понимание бизнес-процессов.

Все десять бизнес-леди показали, что не только в совершенстве владеют искусством самопрезентации, но и отлично разбираются во всех тонкостях предпринимательства.

Это подтвердило еще одно испытание — «Бизнес с нуля». Прямо на сцене участницы придумывали оригинальные проекты на основе всего лишь одного случайно выбранного слова. Жюри учитывало как нестандартный подход, так и глубину проработки идеи.

Самым зрелищным стал заключительный этап. Участницы появились на сцене в вечернем образе и рассказали о своих планах на будущее.

— Это конкурс деловых женщин Подмосковья — конкурс делового имиджа, стиля, умения начать и вести свое дело, не утратив при этом женского обаяния и гармонии. Конкурс проходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», — отметила член жюри конкурса директор департамента Торгово-промышленной палаты Московской области Елена Каныгина.

Всегда идти вперед

Для каждой из участниц конкурсная сцена стала отличной площадкой по продвижению своего бизнес-проекта.

Юрист в области авторского права из Дедовска Елена Барабанова описала свое дело в стихах, а руководитель Школы скорочтения в Истре Ирина Ларгус увлекла зрителей в мир детства.

Предприниматель Оксана Борисова тронула сердца рассказом о том, как люди с ограниченными возможностями здоровья увлеченно занимаются изготовлением оригинальных свечей из пчелиного воска. Владелец и руководитель рекламно-производственной компании Наталья Гаврилова посвятила зрителей в тонкости своего бизнеса. Отельер Мария Меднова поделилась историей рождения и воплощения концепции парк-отеля «Вишневый сад». Специалист в области рекламы в социальных медиа Руслана Ветренко открыла тайны успеха СММ-агентства.

Ольга Тарасова — бизнес-вумен, фотограф и мама трех детей - воспользовалась прекрасной возможностью пригласить всех участниц в свою фотостудию. О проекте фитнес-кафе, реализованном Верой Андриановой, с энтузиазмом рассказала ее коллега по бизнесу Алена Лель.

Пожалуй, наиболее точно сформулировала главный жизненный принцип всех участниц конкурса руководитель компании «База цветов — 24» Алена Селезнева.

— Мое кредо — всегда идти вперед. Поэтому конкурс для меня — это новые яркие эмоции и предвкушение выигрыша, а победа в нем — еще один шаг на пути к мечте. Я вижу свои цели, уверенно иду к ним, и знаю, что достигну их, — уверена Алена.

Именно она стала победительницей по сумме баллов, присужденных жюри по итогам всех испытаний. Лучшая бизнес-леди Истры поделилась, что «заболела» флористикой в студенческие годы, а 11 лет назад увлечение стало делом ее жизни.

— Мы занимаемся продажей букетов и горшечных растений, а также сопутствующих товаров. Мой бизнес начинался с 10 квадратных метров, а сейчас это просторные магазины с большими холодильными зонами и выставочными залами, где представлено несколько тысяч наименований товара. В штате компании 50 человек. У нас грандиозные планы. Мы прорабатываем все тенденции, находим идеальное предложение для каждого покупателя. Я очень люблю цветы и не представляю свою жизнь без моей работы, — рассказала победительница.

Ирина ГАЛЧИХИНА,

фото автора и пресс-службы администрации г. о. Истра

Бизнес по-женски Бизнес по-женски Бизнес по-женски Бизнес по-женски Бизнес по-женски Бизнес по-женски Бизнес по-женски Бизнес по-женски Бизнес по-женски Бизнес по-женски Бизнес по-женски Бизнес по-женски

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.