На месте крушения АН-148 работают спасатели

На месте крушения самолета в Раменском работают до 600 спасателей. Выживших нет

В Раменском районе Московской вблизи населенного пункта Степановское разбился пассажирский самолет Ан-148.

Самолет «Саратовских авиалиний», следовавший из Домодедово в Орск, пропал с радаров днем воскресенья. По словам очевидцев, он «загорелся в воздухе». На борту самолета находился 71 человек — 6 членов экипажа и 65 пассажиров.

«В районе деревни Степановское найдены обломки самолета Ан-148, а также несколько погибших», — сообщило агентсво ТАСС со ссылкой на представителя пресс-службы МЧС России.

Обломки разбросало по полю. Рассматривается версия, что воздушное судно могло развалиться в воздухе. Группировка спасателей на месте крушения пассажирского самолета Ан-148 в Подмосковье увеличена почти до 600 человек, говорится в сообщении со ссылкой на первого замначальника Национального центра управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС России Игоря Кутровского.

На месте происшествия работают полицейские, спасатели, медики и пожарные. Туда же прибыл губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Информацией о катастрофе делятся очевидцы. В эфире канала «Россия-24» один из них рассказал:

«Сильный хлопок был, мощный. Чуть ли не до того, что стекла повыпадали».

Другой свидетель сообщил, что самолет развалился в воздухе. «Целого самолета я не видел, уже куски в воздухе», — сказал он.

По данным некоторых, самолет при падении горел, «были видны искры и пламя». По словам других, «огня не было, был виден только дым». Ранее очевидцы катастрофы также рассказывали, что видели, как падает горящий самолет. Поисковые работы будут продолжаться круглосуточно. Задействованы беспилотники, грейдеры, тракторы, КамАЗы и другая техника.

Следственный Комитет России по факту крушения самолета возбудил уголовное дело.

АО «Саратовские авиалинии» (Saratov Airlines) — российская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Саратова. Специализируется на внутренних рейсах, также выполняет чартерные перевозки и регулярные рейсы из городов России в Салоники (Грецию), Баку (Азербайджан) и Ереван (Армения). Код ИАТА: 6W, код ИКАО: SOV.

История

«Саратовские авиалинии» ведут свою историю с 19 сентября 1931 года, когда в Саратове было создано отделение сельскохозяйственной авиации. В 1964—1993 годах — Саратовский объединенный авиаотряд Приволжского управления гражданской авиации. В конце 1980-х предприятие выполняло рейсы на Як-42, Ан-2, L-410 и Ан-24.

В 1993 году при реорганизации советской гражданской авиации Саратовский авиаотряд был выделен в самостоятельную компанию, в 1994 году акционирован. До 2011 года контрольный пакет акций авиакомпании (51%) принадлежал «Аэрофлоту». В 2009—2013 годах «Саратовские авиалинии» использовали бренд «Саравиа».

Флот «Саратовских авиалиний» состоит из 11 самолетов: четырех Ан-148−100 В (не включая разбившийся 11 февраля), пяти Як-42Д и двух Embraer EMB-195 (является первым в России эксплуатантом этих бразильских самолетов).

Средний возраст авиапарка — 18,8 лет. Также авиакомпания управляет аэропортом Саратов-Центральный.

В 2016 году «Саратовские авиалинии» перевезли 796 тыс. 386 пассажиров (19-е место среди российских авиакомпаний, рост на 58% по сравнению с 2016 года). Средний процент занятости пассажирских кресел составил 82,4%. Выручка по итогам 2016 года (данные за 2017 год не публиковались) составила 3 млрд 774 млн руб. Чистая прибыль — 151,9 млн руб.

«Саратовские авиалинии» — победитель национальной премии «Крылья России» 1999, 2000 и 2006 годах.

До 2018 года катастроф и серьезных авиационных происшествий с участием самолетов авиакомпании не было.

Истринское информагентство,

фото из сети Интернет

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.