Поликлиники и скорая помощь региона теперь работают как единая сеть

В Подмосковье усовершенствовали систему управления службой скорой медицинской помощи «Система-103» и Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС)

Об этом сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Московской области.

«Если раньше информация о вызовах скорой помощи направлялась в поликлиники посредством телефонных звонков, то теперь эта работа проводится через информационную систему», — уточнил министр здравоохранения МО Дмитрий Марков.

По его словам, теперь диспетчеры смогут видеть, в какое лечебное учреждение поступил вызов и какая информация передается.

Важно напомнить, что после приезда к пациенту врачей скорой помощи в зависимости от его состояния осуществляется контроль службой неотложной помощи через два часа после вызова или участковым врачом в течение суток.

Мы добились создания абсолютно прозрачной системы на всех этапах: начиная от первого вызова скорой помощи, заканчивая наблюдением у врача

                                           — Дмитрий Марков.

Министр добавил, что каждый день в Подмосковье регистрируется порядка 7 тысяч вызовов. Благодаря объединению служб все вызовы теперь автоматически передаются в ЕМИАС. Обновление системы напрямую влияет на качество оказания неотложной медицинской помощи, уверен Марков.

Истринское информагентство,

фото из архива «ИВ»

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.