В Подмосковье усовершенствовали систему управления службой скорой медицинской помощи «Система-103» и Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС)
Об этом сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Московской области.
«Если раньше информация о вызовах скорой помощи направлялась в поликлиники посредством телефонных звонков, то теперь эта работа проводится через информационную систему», — уточнил министр
По его словам, теперь диспетчеры смогут видеть, в какое лечебное учреждение поступил вызов и какая информация передается.
Важно напомнить, что после приезда к пациенту врачей скорой помощи в зависимости от его состояния осуществляется контроль службой неотложной помощи через два часа после вызова или участковым врачом в течение суток.
Мы добились создания абсолютно прозрачной системы на всех этапах: начиная от первого вызова скорой помощи, заканчивая наблюдением у врача
— Дмитрий Марков.
Министр добавил, что каждый день в Подмосковье регистрируется порядка 7 тысяч вызовов. Благодаря объединению служб все вызовы теперь автоматически передаются в ЕМИАС. Обновление системы напрямую влияет на качество оказания неотложной медицинской помощи, уверен Марков.
Истринское информагентство,
фото из архива «ИВ»
Нет комментариев
К этому материалу еще нет комментариев
Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.