Разработку проектной документации по строительству Южного объезда подмосковного города Истра с путепроводом через железную дорогу могут завершить в марте

Об этом РИАМО сообщил представитель пресс-службы администрации Истринского района.

Напомним, что дорога будет иметь четыре полосы, разрешенная скорость движения на ней составит 100 километров в час.

«Разработку проектной документации по строительству Южного объезда города Истра с путепроводом через железную дорогу планируется завершить уже в марте. Планировка объекта также уже разработана», - сказал представитель пресс-службы администрации Истринского района.

По его словам, строительство Южного объезда позволит значительно снизить транспортную нагрузку на центральные улицы города, исключить проезд транзитного транспорта и обеспечить транспортное обслуживание юго-западной части Истры. При этом строительство Южного объезды Истры планируют начать уже в 2016 году.

Согласно планам, сама дорога начнется на 52 километре Волоколамского шоссе, перед въездом в сам город. Затем она пройдет через железнодорожные пути, обогнет Истру и вновь соединится с Волоколамским шоссе в районе деревни Шелковая Гора. Дорога будет иметь четыре полосы, ширина проезжей части - 15 метров. Разрешенная скорость движения составит 100 километров в час.

«У нас есть четкое понимание по всему фронту дальнейшей работы. Сейчас ООО «Институт «Каналстройпроект» ведет разработку проектной документации, в которой, безусловно, будут учитываться все нюансы по строительству объекта. Кроме того, в конце 2015 года в Главном управлении дорожного хозяйства Московской области также проводилось совещание, в ходе которого был обсужден ряд технических вопросов. Конечно, возникает много сложностей, объект серьезный и достаточно затратный по финансам. Но я уверен, что все вопросы будут решены, и надеюсь, что в этом году мы приступим уже к самому строительству», - процитировал представитель пресс-службы слова руководителя администрации Истринского района Андрея Дунаева.

Истринское информагентство

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.