Контракт о проектировании «Южного обхода» подпишут в ближайшее время

Об этом в ходе презентации проекта губернатору МО Андрею Воробьеву рассказал начальник главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич

Презентация проекта проходила на железнодорожной станции Истра, которую Андрей Воробьёв посетил в ходе рабочего визита в Истринский район.

Константин Ляшкевич отметил, что создание «Южного обхода», над которым работает областное Управление дорожного хозяйства, предусматривает вывод транзитного транспорта из центра Истры и из-под стен Новоиерусалимского монастыря.

– В прошлом году по поручению Андрея Юрьевича мы начали разработку проекта-планировки территории и уже в этом месяце заключим контракт на проектирование, – рассказал корреспонденту «ИВ» Константин Ляшкевич. – Предварительные планировочные решения согласованы и утверждены в Главархитектуре, теперь дело за проектировщиками, которые должны найти правильное инженерное решение, чтобы дать городу новые возможности и учесть при этом пожелания жителей.

Константин Васильевич отметил, что по предварительным расчётам, стоимость проекта составляет около 3,5 млрд руб. Но она будет меняться в зависимости от того, сколько зданий под снос попадёт в зону строительства, сколько средств потребуется на выкуп земли, а также от стоимости проектных решений по строительству путепровода и мостов через Истру.

Также он отметил, что строительство может начаться в конце первого – начале второго квартала 2016 года.

Трасса пройдет по территории Истринского муниципального района Московской области. Начало трассы – в районе микрорайона Полево на примыкании к улице Московской (Волоколамское шоссе) проспекта Генерала Белобородова, конец трассы - в районе поселка Шелкова Гора сельского поселения Лучинское на примыкании планируемой трассы к Волоколамскому шоссе.

При строительстве планируется построить три транспортные развязки на примыкании трассы к Волоколамскому шоссе и к улице Ленина, а также путепровод через железнодорожные пути Рижского направления МЖД и три мостовых перехода через реки Песочная, Истра и Маглуша, добавляется в пресс-релизе.

Предполагается, что автомобильная дорога будет иметь четыре полосы движения по основному ходу. Протяженность дороги составит 7,5 километров. Расчетная скорость движения по основному ходу - 120 километров в час, отметили в пресс-службе губернатора Московской области.

Катерина КИРЮШИНА,

фото Сергея ОЛЕКСЮКА
 

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.