Истринское АТП работает над оптимизацией перевозок

Истринский филиал ГУП МО «Мострансавто» большое внимание уделяет оптимизации рабочего процесса, касающегося, в частности, маршрута № 372 (ст. «Истра» — ст. «Тушино»)

Как рассказал корреспонденту «ИВ» директор Истринского АТП Денис Полунин, на данном маршруте существуют некоторые проблемы, но рабочий процесс постоянно отлаживается:

- У нас была великолепно поставлена работа с октября по середину декабря. Все работало как часы. Праздники, как в любой организации, в которой работают люди, дали свои сбои. Сейчас мы опять налаживаем работу.

Денис Борисович напомнил, что в сентябре Истринское АТП заключило с ООО «МобилТракЦентр» из Щербинки договор соисполнения, по которому передали компании часть своих полномочий и взяли транспорт. В начале 2017 года договор соисполнения на обслуживание маршрута № 372 был продлен, уточнил Полунин.

Договор с компанией действует также на пригородный маршрут № 23 (Нахабино — Павловская Слобода). По расписанию, утвержденному министерством транспорта Московской области, на 372 маршруте находится 13 единиц подвижного состава: 8 автобусов большой вместимости и 5 — малой; на маршруте № 23 «МобилТракЦентр» предоставляет 8 единиц малого класса по рабочим дням и 5 единиц — по выходным, уточнил директор АТП.

- Компания «МобилТракЦентр» зарекомендовала себя хорошо. Можно говорить, что это дополнительные инвестиции в наше предприятие. Мы получаем их в виде автобусов и водителей. Сейчас на данных маршрутах, в частности, на 372, находится оптимальное количество подвижного состава. Возможно, что в рамках замены подвижного состава мы добавим «больших» автобусов для увеличения пассажиропотока. Это в большей степени связано с тем, что, к сожалению, за последний месяц у нас произошел отток пассажиров — многие пересели на электрички. Так что надо привести все в порядок, — подчеркнул Полунин.

Он добавил, что предприятие уделяет большое внимание оптимизации рабочего процесса. Сотрудничество с другими компаниями позволяет сокращать интервал движения и увеличивать общую пассажировместимость, уверен директор:

- Я не считаю это ухудшением условий обслуживания. Напротив, максимальный «возраст» нового подвижного состава составляет 1 год. Это сертифицированный и брендированный транспорт, дающий полный спектр льгот, предоставляемых «Мострансавто». Утренние рейсы выполняются автобусами большой вместимости в полном объёме — в «часы пик» истринцы вывозятся полностью. Затем идут две маршрутки вместо одного автобуса. Оптимизация расписания приводит к тому, что мы прекращаем гонять пустые автобусы.

С действующим расписанием движения 372 маршрута можно ознакомиться на сайте «Мострансавто». На сайте уточняется, что в отдельных случаях расписание может не соответствовать реальному графику движения автобусов.

Директор Истринского АТП советует пассажирам обращаться по всем вопросам в диспетчерскую Истринского АТП по телефону 8−49831−4-56−11 или на «горячую линию» ГУП МО «Мострансавто» 8−800−700−31−13. Также для пользователей смартфонов хорошим помощником станет мобильное приложение «Яндекс. Транспорт», в систему которого внесены все маршруты Истринского АТП, подчеркнул Денис Полунин.

Анастасия ВАСИЛЬЕВА,

фото Виктора БАБЕНКО

Комментарии:

Комментарии (1):

Денис, здравствуйте! Мы жители округи, прилегающей к остановке"Дом отдыха писатель" просим Вас ещё раз обратиться к рассмотрению вопроса по открытию хоты бы одного дополнительного маршрута примерно в районе 16 часов.Это как один из вариантов.
Многие из нас живут более 30 лет в этой местности и как ходили 5 автобусов от нашей остановки так и до сих пор ничего не меняется. А за это время построены магазины на повороте Красновидово, открыт строительный рынок и нам ездить туда неудобно.Многие автобусы ходят из Нахабино до Кроны. Сейчас на указанном повороте идет расширение дороги. После завершения работ по нашей просьбе постарайтесь, пожалуйста, удлинить маршрут 22 автобуса от Кроны до "Поворота на Красновидово". Или нам лучше написать губернатору? Подскажите пожалуйста! Что мы как изгои какие-то.Пешком идти до кроны далековато и при таком движении транспорта опасно.
Мы ещё просим Вас на противоположной стороне от остановки сделать низенькую платформочку, чтобы водители высаживали пассажиров на неё. А то некоторые из них до сих пор высаживают пассажиров на бугор, что особенно опасно в зимнее время, да и летом не приятно выходить туда.
Денис, спасибо, что сделали нам хорошую остановку-добротная и хорошая лавочка, а вот расписания автобусов в обе стороны до сих пор нет. Надеемся скоро появится! Да и экскурсионные автобусы для многих из нас трудновато осваивать-слишком круты ступеньки- подумайте пожалуйста и над этим! Спасибо ,что убрали с маршрута громыхающий и газоиспускающий в салон автобус!
Желаем Вам здоровья и успехов во всех Ваших делах! От имени пассажиров деревни Борисково, д\о Писатель, СНТ "Истра" ГУВД г. Москвы, дер. Борки Селезнева Надежда Николаевна.

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.