28 ноября заместитель руководителя подмосковного УФАС Дмитрий Стрельников рассказал в прямом эфире телеканала «ТВИ» об основных требованиях законодательства РФ о рекламе
Об этом сообщает сайт областного правительства.
«Реклама — двигатель торговли, где основной целью является повышение продаж. Без рекламы мы бы не знали о новых товарах или услугах, появившихся на рынке. Главное — это контроль за тем, чтобы реклама не вводила в заблуждение, не обманывала ожидания и не создавала неверное впечатление, нанося тем самым, не говоря уже о физическом и материальном, моральный вред», — подчеркнул Стрельников во время интервью.
Также в ходе беседы Дмитрий Стрельников рассказал о борьбе с смс-спамом, привел статистику по указанному вопросу и рассказал, как защититься от назойливой смс-рекламы, проинформировал зрителей о существующей ответственности за нарушение закона «О рекламе».
В конце эфира Дмитрий Стрельников поделился контактами и способами обращения в Московское областное УФАС России, чтобы каждый имел возможность обратиться в управление со своей проблемой, решение которой входит в компетенцию антимонопольного органа.
Истринское информагентство,
фото с сайта правительства Московской области
Нет комментариев
К этому материалу еще нет комментариев
Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.