Истринцы пожаловались на воду

Сотрудники Госжилинспекции Подмосковья за неделю рассмотрели свыше 1 тысячи ответов на обращения, которые поступили на портал «Добродел» от жителей региона

– Госжилинспекция Московской области рассмотрела 1179 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили в течение прошедшей недели на портал «Добродел», – сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков.

По данным пресс-службы, ведомство согласовало 64,61% проектов ответов на обращения, 35,39% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти.

По словам руководителя Госжилинспекции, за последнюю неделю выросло количество повторных жалоб на нарушение правил уборки подъездов и лифтов.

А вот жителей Истры в ноябре в сфере жилищно-коммунального хозяйства беспокоит вода. И та, что льётся с потолка, и та, что бежит по трубам.

Например, Антон Степин с ул. 9-й Гвардейской дивизии, д. №41 оставил на портале настоящий крик о помощи:

– Живём на 5-м этаже 5-этажного дома. В ночь с 7 на 8 ноября сначала стала слышна капель по потолку (он из гипсокартона). Потом потекла вода с люстры (на крыше дома тает снег). Срочно нужно принять меры. Нас заливает! Пишу ночью, фото приложить не могу, т.к. не рискую включить свет – может замкнуть!

Ещё один житель дома № 41 с ул. 9-й Гвардейской дивизии Сергей Носиков посетовал через портал о том, что в его ванной течет ржавая горячая вода. В ответ на обращение заместитель руководителя администрации Истринского района Александр Южный сообщил, что сотрудники МУП «Истринское ЖЭУ» 11 ноября произвели проверку качества горячей воды на вводе в жилой дом. Было установлено, что вода чистая, без запаха. Также Носикову предложили согласовать с сотрудниками УК время, удобное для проверки воды в квартире.

В начале этой недели Сергей опять оставил сообщение о ржавой воде, льющейся из крана, и приложил для подтверждения фотографии.

Другой истринец, Евгений Коновалов, не один месяц пытается через «Добродел» добиться, чтобы у него дома наконец пошла горячая вода.

В первый раз с жалобой на перебои с горячей водой Евгений обратился ещё в сентябре. В октябре на «Добродел» были отправлены жалобы других жителей подъезда.

В ноябре Евгений оставил очередное обращение на портале:

– Сегодня был в очередной раз произведен замер температуры горячей воды. Температура оказалась 31°. Это даже ниже температуры тела! Как можно пользоваться такой водой? А наш дом находится в самом центре города! А если нет возможности обеспечить нас горячей водой с нормальной температурой по госстандарту, то сделайте пересчет тарифов с горячей воды до холодной! Почему мы должны оплачивать то, что нам не могут дать? И почему я должен сливать куб воды в канализацию для того, чтобы пошла тёплая вода? – возмутился мужчина.

Истринское информагентство,

фото Татьяны КОРОБЕЙНИК

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.