Дмитрий Стрельников дал интервью на «Радио 1»

14 ноября заместитель руководителя Московского областного УФАС России Дмитрий Стрельников на «Радио 1» рассказал о том, как обезопасить себя от смс-спама

Об этом сообщает пресс-служба подмосковного УФАС России и сайт «Радио 1».

В материале уточняется, что каждый имеет право пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу на спам в виде смс-рекламы. Дмитрий Стрельников рассказал, как избавиться от навязчивой рассылки, если она производится без согласия абонента:

«Гражданину необходимо зафиксировать, что к нему приходит смс-спам. При этом для возбуждения дела достаточно одного сообщения. И за каждое сообщение положен отдельный штраф, если будет установлено, что это сделано без вашего согласия. Нужно сохранить сообщение — сделать скрин, скан или как-то ещё его зафиксировать. Далее необходимо составить заявление. В идеале нужен полный комплект: заявление о получении смс, фиксация этого сообщения, согласие на получение информации о заявителе у сотового оператора. Поскольку мы говорим о тайне переписки, без этого согласия оператор нам не предоставит сведения».

Он добавил, что абонент должен также обратиться к оператору с просьбой отключить его от рассылки, предоставить детализацию по счёту и договор на обслуживание у сотового оператора.

«Если чего-то из этого набора не будет, мы затребуем документ у оператора, и он предоставит его нам в установленные сроки, — пояснил замначальника управления. — Все эти документы можно направить в электронном виде, отправить по почте или прийти к нам. Примерный срок рассмотрения таких заявлений — в пределах месяца».

Также Дмитрий Стрельников подчеркнул, что нужно аккуратно обращаться со своими персональными данными:

«Оставляя анкету, заполняя ее или участвуя в какой-то акции, нужно помнить о том, что, оставив номер своего мобильного телефона или адрес электронной почты, вы, вероятнее всего, станете обьектом для направления смс-спама».

Истринское информагентство,

фото из архива Московского областного УФАС России

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.