Заместитель руководителя администрации района Александр Южный считает, что коммунальным службам надо чаще встречаться с жителями. В этом управляющим компаниям помогут новые правила работы на рынке услуг.

Об этом Александр Южный заявил на встрече с журналистами.

– В сфере ЖКХ повод для жалобы найти проще, чем для похвалы. Но я считаю, что житель всегда прав. И коммунальным службам следует так строить свою работу, чтобы у людей была возможность оперативно связываться с управляющей компанией и решать проблемы, – отметил Александр Михайлович.

Один самых доступных инструментов обратной связи – информационные стенды, установленные в подъездах многоквартирных домов. Здесь размещается вся необходимая контактная информация. Но не только. В соответствии с новыми требованиями, управляющие компании должны публиковать на таких стендах отчеты  о расходовании средств управляющей компанией, планы и сроки текущих ремонтов, благоустройства территорий и т. д.

Также в скором времени у каждого руководителя УК появятся странички в социальных сетях.

По словам Александра Южного, эффективность и оперативность работы диспетчерских служб теперь станут проверять посредством "контрольных вызовов" с домашних телефонов пользователей. Звонить, конечно, будут не сами граждане, а пришедшие к ним домой контролеры. Данный эксперимент будет проводиться с целью проверки работы диспетчерских служб.

Также представители администрации района намерены регулярно выезжать в поселения для встреч с жителями и обсуждения их проблем в сфере коммунальных услуг.

Поможет в установлении обратной связи с жителями и форум «Управдом» который станет ежемесячным.

Наконец, еще одним каналом «обратной связи» с жителями должно стать личное участие жалобщика в проверке его жалобы.

– Все жалобы должны отрабатываться с участием заявителя. И если, например, проверка жалобы проведена, а сам заявитель в ней не участвовал, то итоги такой проверки не принимаются. За исключением тех случаев, когда заявитель сам отказался от участия в комиссии, – отметил Александр Южный.

К благоустройству дворов и придомовых районные власти тоже подойдут по-новому. Благоустройство становится комплексным. Это значит, что качество работы теперь оценивается по сумме шести показателей: наличие детской (или спортивной) площадки, информационных стендов, площадки для вывоза ТБО, освещения, парковки, озеленения территории. Если не выполнен хотя бы один пункт – работа не принимается.

Также Александр Южный поделился планами на будущее.

– У нас большие планы по строительству ВЗУ, очистных сооружений и станций обезжелезивания. В конце прошлого года открылась станция обезжелезивания в деревне Давыдовское, в эту пятницу мы планирует открыть такую станцию в село Рождествено. В планах – строительство станций обезжелезивания в Аносино, Павловском и Павловской Слободе.  Планируем работы по замене теплосетей, сетей водопроводных и канализационных, уличного освещения. Естественно это большие деньги, поэтому решать проблемы мы будем совместно с поселениями,– отметил заместитель руководителя районной администрации.

Александр Южный подчеркнул, что со своей стороны готов принять любую информацию или жалобу на работу управляющих организаций, диспетчерских служб, или конкретных должностных лиц, предложив истринцам писать ему на почту tlyu@istra-adm.ru иyuam@istra-adm.ru. Также по понедельникам заместитель руководителя районной администрации ведет личный прием граждан. Прием осуществляется по предварительной записи. Записаться на прием можно по тел. 8 (949831) 5-25-38

Катерина КИРЮШИНА

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.