Новый Иерусалим включили в «Брендовые маршруты по России»

Министерство культуры Московской области туристическая компания «Анкор» провели для туроператоров информационно-ознакомительный тур «Подмосковные истории», включенный в программу «Брендовые маршруты по России» для федеральных туристических компаний

В инфотуре приняли участие представители турбизнеса из Москвы, Смоленска, Екатеринбурга, Брянска, других городов России.

Продолжительность тура составляет три дня. Маршрут включает в себя музей-заповедник «Усадьба Мураново им. Ф.И. Тютчева», усадьбу Абрамцево, Свято-Троицкую Сергиеву Лавру, музей Богородской фабрики художественной резьбы по дереву, Дмитровский кремль, музей-заповедник Д. И. Менделеева и А. А. Блока, музей-заповедник П. И. Чайковского, Воскресенский Ново-Иерусалимский ставропигиальный мужской монастырь, МВК «Новый Иерусалим», музей-усадьбу «Архангельское».

В последний день инфотура состоялась встреча министра культуры Московской области Оксаны Косаревой с профессионалами туризма, на которой были обсуждены вопросы по развитию туризма и улучшения качества сервиса в регионе.

Истринское информагентство по материалам сайта министерства культуры Московской области,

фото из архива туристического кластера «Русская Полестина»

Новый Иерусалим включили в «Брендовые маршруты по России»

Комментарии:

Комментарии (1):

На фоне МВК МО "Новый Иерусалим" сфотографированы ветераны ВОВ (экскурсия ко Дню Победы). Туроператоры не фотографировались).

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.