Железнодорожники зовут пассажиров стать народными контролерами
Центральная пригородная пассажирская компания призывает жителей Москвы и Подмосковья к участию в проекте «Народный контроль». Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе компании.
Интернет-ресурс cppk-control.ru принимает от пассажиров заявления о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также предложения по улучшению качества оказываемых услуг.
На сайте уже зарегистрировано 380 заявок от 343 пассажиров. Наиболее частые темы обращений – качество работы кассиров, отклонение поездов от графика движения, а также вопросы правопорядка, сообщает агентство.
Чтобы направить заявление, необходимо зарегистрироваться на сайте, указать место происшествия на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления.
Обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются сотрудниками компании в течение суток – и пассажир получает ответ.
Пользователи сервиса будут накапливать баллы, которые впоследствии можно обменять на подарки, отметили в компании.
Нет комментариев
К этому материалу еще нет комментариев
Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.