Миноблтранс открыл для них «горячую линию»

Пассажирам предоставят информацию о сроках и объемах работ по ремонту и реконструкции подмосковных станций пригородных электропоездов, сообщает минтранс Московской области.

Это делается для обеспечения общественного контроля.

В соответствии с поручением губернатора Андрея Воробьева на всех станциях, где планируется ремонт и реконструкция, будут размещены специальные стенды с информацией, ссылается пресс-служба на министра транспорта Александра Зайцева.

Министр отметил, что 74% платформ требует ремонта, от граждан поступают жалобы на неудовлетворительное состояние станций.

В 2015 г. крупнейший пригородный пассажирский перевозчик «Центральная пригородная пассажирская компания» запланировала следующие работы по ремонту и реконструкции подмосковных станций электричек:
– средний ремонт на 75 станциях;
– капитальный ремонт на 15 станциях;
– реконструкцию платформ на 5 станциях;
– текущий ремонт платформ на 163 остановочных пунктах;
– строительство перехватывающих парковок на 15 станциях;
– совместно с ОАО «РЖД» открыть все залы ожидания на станциях Московской области и привести их в соответствие с санитарными и  культурными требованиями.

О несоблюдении сроков и объемов работ по ремонту и реконструкции ж/д станций граждане могут сообщать по телефону «горячей линии» областного минтранса: (495) 228–19–19.
Обращения принимаются круглосуточно, с 21.00 до 7.00 в автоматическом режиме. Также можно обращаться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00.

Истринское информагентство,

по материалам сайта правительства Московской области

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.