Вдохнуть жизнь в мосты

Окрестности Истры вдохновляют кинематографистов и художников на создание произведений искусства

На этот раз объектом для воплощения творческой идеи стал мост в Павловской Слободе. Его «очеловечил» художник Дмитрий Алексеев.

Несколько дней назад многие жители села, выйдя вечером на прогулку к реке, могли наблюдать нечто невероятное: на мост из реки взбиралась гигантская фигура человека.

Паблик-арт проект, цель которого — оживление и «очеловечивание» пространства мостов, Дмитрий Алексеев реализует не первый год. Он использует своды мостов, или, правильнее сказать, площадь между опорами как гигантский холст для своих произведений.

Художник рассматривает город как киноплощадку, как павильон для съемок. Жизнь города, по его мнению, можно рассматривать в качестве огромного киносценария, полного сюжетов, а дома, улицы, мосты, машины — привезены со склада.

- Все это где-то хранилось, а потом, как декорации, разберут, — пишет Алексеев на своем сайте. — Эта мысль подтвердилась, когда на одном из мостов я увидел инвентарный номер. Я подумал, что все — иллюзия настоящего: дома, люди и их истории. Каждый играет отведенную ему роль. Кто-то скользит по жизни, кто-то в нее погружается. Твоя воля сыграть в предложенное. Глубина правдивости зависит от тебя. Если игра не убедительна, тебя вычеркивают раз и навсегда. В этом огромном реалити-шоу рождаются и умирают по-настоящему. Роли переписываются, меняются, и в этом есть элемент свободы…

Познакомиться с творчеством Дмитрия Алексеева и узнать, что же такое паблик-арт, можно на сайте.

СПРАВКА

Дмитрий Алексеев — современный московский художник, родился в 1963 году. В театре и кино сотрудничал с режиссерами и актерами русского и международного кинематографа (Константин Худяков, Михаил Казаков, Светлана Проскурина, Рустам Хамдамов, Диана Вишнева, Владимир Мирзоев и другие). Выставляется в галереях, ведет программу «Стильные метры» на телеканале «Домашний».

Истринское информагентство,

фото из архива ТУ Павловлослободское

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.