Более 500 обращений о дорогах, требующих срочного ремонта, поступило от жителей Подмосковья в ОНФ

Об этом на пресс-конференции сообщил сопредседатель регионального штаба ОНФ Московской области и координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в регионе Алексей Малый:

- По состоянию на конец мая жители Московской области отметили на картах более 500 проблемных участков. Из них более 50% участков — муниципальные дороги, 20% - региональные и чуть менее 30% отмеченных участков — бесхозные или частные земли, а также земли лесного фонда и СНТ. Больше всего убитых дорог в Подмосковье отмечено в Одинцово — 19 участков, а также в Дзержинском — 18.

В рамках реализации проекта ОНФ общественники проводят мониторинг дорожно-транспортной сети региона, выявляя наиболее опасные и дефектные участки. На сегодняшний день на интерактивной карте дорожного проекта ОНФ, с помощью которой каждый желающий может сообщить о проблемных автодорогах в Московской области, размещена информация о тех участках, которые находятся в крайне неудовлетворительном состоянии и мешают осуществлению безопасного дорожного движения.

По результатам рейдов активисты готовят обращения в адрес муниципальных властей и в Главное управление дорожного хозяйства МО. С помощью интерактивной карты были сформированы народные рейтинги дорог, которые 18 мая были направлены губернатору Москвой области Андрею Воробьеву.

Малый отметил, что активисты ОНФ еженедельно проводят рейды по адресам, отмеченным на интерактивной карте. На текущий момент проверено более 300 адресов:

- Вся информация, отмеченная жителями на интерактивной карте при помощи смартфонов, подтверждается. Пока ни одного ложного доноса не было.

По его словам, на 8 таких участках уже выполнен ямочный ремонт, еще на 105 — запланировано проведение капитального и текущего ремонта в 2017 году и на 20 участках — в 2018 году.

Истринское информагентство,

фото Романа МАШИНИНА

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.