Электричество в СНТ дадут по заявке

В МОЭСК напоминают, что напряжение в СНТ и поселках, самостоятельно эксплуатирующих внутреннее сетевое хозяйство, появится после письменного подтверждения об отсутствии повреждений в зоне ответственности абонента

По информации пресс-службы компании, энергетики МОЭСК восстановили электроснабжение потребителей и оказывают помощь в подключении абонентских электросетей.

«В настоящее время энергетики МОЭСК работают по индивидуальным заявкам потребителей. Оказывают помощь в организации и проведении ремонтно-восстановительных работ на абонентских участках электросетей СНТ и коттеджных поселков, которые самостоятельно эксплуатируют внутреннее сетевое хозяйство», — уточняется в сообщении.

В МОЭСК напоминают, что напряжение в такие СНТ и поселки может быть подано только после письменного подтверждения об отсутствии повреждений в зоне ответственности абонента.

Для проведения ремонтов таких электросетей (которые не обслуживает МОЭСК) необходимо подать заявку в сетевую компанию или выполнить работы силами других специализированных организаций (самостоятельно).

Подробный алгоритм действий приведен в памятке о порядке подключения абонентских электросетей к сетям ПАО «МОЭСК»:

1. Ответственный за электросетевое хозяйство, данные о котором вы ранее подавали в ПАО «МОЭСК», должен лично прийти в Истринский район электрических сетей филиала ПАО «МОЭСК» — «Западные электрические сети» с письменным заявлением о подключении электросетевого хозяйства СНТ.

2. В заявлении необходимо указать: адрес СНТ; ФИО и контактные данные председателя СНТ; ФИО и контактные данные ответственного за эксплуатацию электросетевого хозяйства либо наименование и контактные данные подрядной организации, с которой заключен договор на данный вид работ; информацию, подтверждающую, что на линиях СНТ повреждений нет, линии готовы к принятию напряжения и безопасность людей обеспечена.

3. Если на линиях СНТ есть повреждения, то необходимо их устранить либо собственными силами, либо обратиться в ПАО «МОЭСК» за помощью в устранении повреждений линий электропередачи.

4. По всем вопросам по подключению линий можно обращаться по телефону в Истринский РЭС: 8−498−31−94−590.

Для координации работы и информирования потребителей работает телефон «Светлой линии» МОЭСК 8−800−700−40−70.

Истринское информагентство,

фото из архива «ИВ»

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.