Истринский «Мосавтодор» попал в число нарушителей сроков подготовки ответов на обращения граждан через портал «Добродел»
Об этом рассказала руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
- В целом оперативность довольно высока — ответы на более 90% обращений готовятся и направляются в срок. Тем не менее, отдельные ведомства допускают нарушение установленных сроков. В числе нарушителей — «Мосавтодор», — отметила Витушева.
По её словам, не соблюдают установленные сроки Раменское, Истринское, Домодедовское и Мытищинское региональные управления дорожного ведомства.
- В Истре просрочены три обращения, два — Одинцовским и одно — Солнечногорским отделениями. В Домодедовском и Мытищинском РУАД — по две просрочки, — отметила глава ведомства.
Так, в Истре одним из «безответных» осталось обращение Натальи Сокол, которая пожаловалась на огромные ямы на выезде из двора дома № 40 по ул. Урицкого на ул. Советская.
Витушева напомнила, что правилами портала «Добродел» на подготовку ответа на жалобу отводится 8 дней и нарушение этих сроков недопустимо.
В целом за неделю с 8 по 14 апреля от жителей г. о. Истра поступило 198 сообщений о проблемах. Из них 34 обращения — о ямах на дорогах и во дворах.
Среди них обращение от жителя под ником «Иосиф Виссарионович», который уже месяц ведет через портал переписку с Истринским территориальным отделом ГБУ «Мосавтодор».
Еще в марте он сообщил о плохом состоянии дорожного покрытия по ул. Урицкого от Истринской ЦРБ до «травмы».
На обращение ответил начальник Истринского РУАД ГБУ МО «Мосавтодор» Березин, сообщив, что организации-исполнителю дано задание и в срок до 4 апреля ямы будут устранены. Но автор отметил проблему как все еще не решенную.
На этот раз в ответе от «Мосавтодора» числился срок исполнения уже 12 апреля, но и на этот раз автор жалобы остался недоволен решением и отравил его в третий раз. В последнем ответе указано, что в связи с изменениями погодных условий исполнение заданий по ямочному ремонту перенесено на 20 апреля.
Также популярными темами для жалоб на портал за минувшую неделю стали навалы мусора (31 обращение) и нарушение графика вывоза мусора (9 жалоб).
За этот период был дан ответ на 234 сообщения. Из них по 45 жалобам пользователи отметили успешное решение проблем.
По 8 жалобам ликвидированы несанкционированные свалки и навалы мусора, по 5 обращениям устранены нарушения правил уборки дворов и территорий. Также по 5 жалобам решены проблемы неработающих фонарей освещения и по двум жалобам устранены затопления подвалов и проблемы с перебоями холодной воды.
Напомним, что с 17 апреля на портале «Добродел» началось голосование по ремонту дорог. Жители могут выбрать дорогу, которая войдет в программу первоочередного ремонта 2017 года. В список включено 190 дорог протяженностью более 600 км. Жители Подмосковья могут проголосовать за любую из них. Голосование продлится до 31 мая.
Истринское информагентство,
фото из архива «ИВ»
Нет комментариев
К этому материалу еще нет комментариев
Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.