Жители Подмосковья ежеминутно пишут на «Добродел»

На минувшей неделе жители Подмосковья на портал «Добродел» подали почти 6,5 тыс. жалоб. Среди них 1,9% поступили из Истринского района

Как сообщает пресс-служба портала «Добродел», за неделю с 14 по 20 января жители Московской области оставили почти 6,5 тыс. обращений о проблемах.

Самые популярные темы: плохая уборка снега во дворах (2,2 тыс. жалоб), нарушение правил очистки дорог от снега и наледи (780 жалоб), нарушение правил очистки тротуаров от снега и наледи (623 жалобы), нарушение правил уборки дворов и территорий (467 жалоб), отсутствие уличного освещения (268 жалоб).

За прошлую неделю были успешно решены проблемы по 1,3 тыс. обращений. Из них: решена проблема плохой уборки снега во дворах по 244 жалобам, решена проблема нарушения правил очистки тротуаров от снега и наледи по 175 жалобам, решена проблема низкой температуры в квартире по 155 жалобам, решена проблема неработающих фонарей освещения по 137 жалобам, решена проблема нарушения очистки дорог от снега и наледи по 126 жалобам.

За этот период из Истринского района поступило 127 сообщений о проблемах, что составляет 1,9% от общего числа жалоб. За этот же период пользователи отметили как успешно решённые проблемы по 40 жалобам.

Работу портала обсудили на заседании правительства Московской области. По словам министра управления информационных технологий и связи региона Максута Шадаева, за 2016 год жители Подмосковья написали 420 тыс. сообщений. Если разделить число сообщений на дни и даже минуты года, получится, что каждую минуту кто-то писал обращение на портал.

- В целом около 40% обращений касались тех проблем, которые мы должны решать очень оперативно, — уточнил министр.

Самыми популярными темами сообщений прошлого года стали жалобы на плохое освещение улиц и дворов, низкое качество уборки снега, низкая температура в квартирах и состояние дорожного покрытия.

Шадаев отметил, что важнейшим критерием оценки работы муниципальных администраций с обращениями является скорость реагирования. Жалоба должна быть обработана в срок, не превышающий 8 дней, напомнил он и назвал муниципалитеты, в которых наиболее оперативно отвечают на обращения: Луховицы, Руза, Озёры, Химки, Павловский Посад.

Глава региона губернатор Андрей Воробьёв призвал муниципальных глав уделять больше внимания работе с жалобами, поступившими через «Добродел».

- Прошу всех глав территорий, муниципалитетов еще раз обратить внимание, что «Добродел» является обязательным руководством к действию, обязательным мероприятием. Там, где главы уделяют внимание, всё получается, решаются вопросы, — отметил Воробьёв.

Истринское информагентство,

фото Татьяны КОРОБЕЙНИК

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.