Количество обращений в подмосковные многофункциональные центры (МФЦ) в 2016 году выросло более чем в два раза
Об этом сообщает сайт РИАМО.
По словам первого заместителя министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Андрея Бородина, по итогам 2016 года число обращений в МФЦ выросло более чем в 2 раза:
«В 2015 году зафиксировано около 6 млн обращений, в 2016 году — более 12 млн заявок. Мы прогнозируем, что в течение 2017 года в МФЦ будет (направлено — ред.) 15 млн обращений».
Он добавил, что количество обращений на одно окно в МФЦ также выросло за последний год: в 2015 году было 18 обращений, в 2016 — 31 обращение. Планируется, что в 2017 году будет 36 обращений на одно окно.
«На 1 января 2017 года МФЦ оказывают 50 федеральных, 86 региональных и 53 муниципальных услуги. Планируем, что до конца 2017 года 98 региональных услуг будут переведены в электронный вид», — подчеркнул Бородин.
По его словам, на данный момент в Московской области создано 105 офисов МФЦ. Ежедневно жителей Подмосковья принимают 1722 окна: 1302 окна в МФЦ и 420 окон, которые работают по определенному графику в малонаселенных пунктах.
Истринское информагентство,
фото с сайта министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
Нет комментариев
К этому материалу еще нет комментариев
Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.