Торги на «наружку» станут электронными

Власти Подмосковья хотят сделать рынок наружной рекламы более прозрачным и инвестиционно привлекательным

– Сегодня во всех муниципалитетах Московской области утверждены схемы размещения рекламных конструкций. Их общее число составляет более 13 тысяч. Московской область – первый регион, в котором вводятся электронные аукционы на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

В этом году такие аукционы будут проведены в г.о. Подольск, а также в Дмитровском и Коломенском муниципальных районах, а с 1 января 2017 года все аукционы в муниципалитетах области будут проходить в электронной форме, – рассказал на пресс-конференции 7 декабря в ИА «Интерфакс» первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

Он напомнил, что с момента внедрения новых правил распространения наружной рекламы в 2013 году в регионе проведено 247 аукционов, которые за 5 лет принесут в консолидированный бюджет региона около 8 млрд руб.

Участники пресс-конференции обсудили и ситуацию с незаконными рекламными конструкциями. По словам Александра Менчука, с начала 2016 года в регионе демонтирована почти тысяча рекламных конструкций, установленных с нарушениями. Стоит отметить, что если в 2013 году незаконных рекламоносителей насчитывалось более 7 тысяч, то сегодня эта цифра составляет 865. В планах правительства Подмосковья снести всю незаконную рекламу до 1 июня 2017 года.

Заместитель руководителя УФАС по Московской области Дмитрий Стрельников отметил, что в текущем году в службу поступило более 700 обращений по вопросам наружной рекламы.

– Было рассмотрено около 70 дел по итогам жалоб о нарушениях закона «О рекламе». Выдано почти 90 предписаний об устранении нарушений, – сказал Стрельников.

Он добавил, что в ведомство поступали жалобы на смс-спам, рекламу финансовых услуг и алкоголя.

Также Стрельников отметил, что на основании предписаний, выданных подмосковным УФАС, в 2016 году в регионе было демонтировано 200 незаконных рекламных конструкций.

Хуже всего дела с незаконной наружной рекламой в Долгопрудном, Электрогорске, Серпухове, Кашире, Протвино, Котельниках и Красноармейске, Воскресенском, Лотошинском и Солнечногорском районах. Полностью решить проблему удалось в Реутове, Химках, Бронницах, Волоколамском, Дзержинском и Лосино-Петровском, Одинцовском и Щелковском районах.

В свою очередь президент Ассоциации рекламораспространителей по Московской области Григорий Петров отметил необходимость дальнейшей модернизации законодательной базы с тем, чтобы сделать рынок наружной рекламы Подмосковья ещё более прозрачным и инвестиционно привлекательным как для операторов, так и для рекламодателей.

Екатерина КИРЮШИНА,

фото автора

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.