Горячая вода не приходит к истринцам

Жители Истринского района с 15 по 21 октября подали через портал «Добродел» 59 сообщений о проблемах. Тревожат жителей перебои с горячей водой

Самые популярные темы: неработающие фонари (18 жалоб), низкая температура в подъезде (6 жалоб), неисправное освещение на дороге (3 жалобы), затопления подвальных помещений (3 жалобы), а также нарушение правил уборки подъездов и лифтов домов (3 жалобы).

Состоянием своих подвалов вновь недовольны жители с. Рождествено. На этот раз о затоплении сообщила Нина Шлык с ул. Микрорайонная, д. 2.

- В нашем подъезде на протяжении месяца стоит неприятный запах, который идет из подвала. Летом в подвале была вода, ремонтировали, потом вроде как просушили. Прошу решить проблему, — написала она в своем обращении.

А вот житель Дедовска Кирилл Кизириди пожаловался, что в доме № 10 по ул. Комарова сильный запах канализации.

В ответ на обращение Кирилла заместитель руководителя районной администрации, курирующий вопросы ЖКХ, Александр Южный сообщил, что МУП «Дедовское ДЭУ» провело обследование технического состояния подвального помещения по этому адресу. По результатам проверки были выявлены и устранены причины затопления и произведена откачка воды.

Актуальными для жителей района остаются и проблемы, связанные с перебоями горячей воды. Неоднократно на это жаловались жители Истры из дома № 3 на Площади Революции.

- Поставили счетчики. Горячую воду приходится ждать по 5−10 минут, и в итоге её температура — 40 градусов. Плюс постоянные скачки воды ребенка под душем не сполоснешь. За что мы платим деньги?! (Составили петицию, весь дом подписал), — написал на портал Андрей Подгорнов.

- Проживаем на 5 этаже. Горячая вода доходит более 10−15 минут. За что мы платим деньги? За холодную воду, которая льется из крана горячей? Эта проблема — у всех жителей нашего подъезда. Настоятельно просим разобраться с этим, — поддержала его соседка, Екатерина Азёнова.

На перебои с горячей водой пожаловалась и жительница Снегирей Мария Равняличева с ул. Ленина, дом 24.

- Во всем доме с сентября 2016 года и по сей день температура горячей воды не соответствует нормам или вовсе ее нет. После обращений в ЖКХ пришли сантехники (неделю назад) и замерили температуру горячей воды в нескольких квартирах. Результаты замера: в кухне 45 градусов, в ванной 36. Причину нам не называют, прогнозов никаких не дают. Очень просим помочь нам со сложившейся ситуацией. Мы платим в сроки за горячую воду, а она такой не является, — посетовала женщина в своем сообщении.

По информации портала «Добродел», на прошлой неделе в Истринском районе было удовлетворено 48 жалоб и обращений. По 14 жалобам были решены проблемы неработающих фонарей, в 4 случаях исправлен некачественно выполненный ремонт дорог и устранены несанкционированные свалки и навалы мусора. Исправлено освещение в подъездах по 3 жалобам и решена проблема неправильного размещения мусорных контейнеров по 2 жалобам.

В целом по Подмосковью Госжилинспекция региона в течение минувшей недели рассмотрела 1958 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей. Из них согласовано 64,2% проектов ответов, а 35,8% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти.

Истринское информагентство,

фото Александра КОЖОХИНА

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.