Функция отправки подтверждений онлайн-оплаты единого платежного документа внедрена в личном кабинете клиентов МосОблЕИРЦ

Об этом сообщил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.

Теперь при совершении онлайн-оплаты ЕПД через личный кабинет на электронную почту плательщика будет приходить соответствующее уведомление, содержащее номер транзакции и другие необходимые реквизиты платежа.

«По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва в настоящее время на территории региона проводится работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Для удобства клиентов ведется развитие интерактивных сервисов – мобильного приложения и личного кабинета на интернет-сайте.

Личный кабинет клиента является одним из наиболее удобных и востребованных способов оплаты ЕПД. На сегодняшний день его удобство оценили уже более 198 тыс. пользователей. Развитие данных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах. Работа по улучшению и усовершенствованию обслуживания абонентов будет продолжена и дальше», – отметил Пестов.

В рамках реализации программы повышения качества обслуживания клиентов, МосОблЕИРЦ предоставляет возможность дистанционно, без посещения офисов и траты времени в очередях, передавать показания приборов учета, оплачивать ЕПД без комиссии, проверять наличие задолженности, а также направлять копии чеков, подтверждающих оплату, фото счетчиков и другие необходимые документы.

При использовании данного сервиса существенно сокращается перечень вопросов, по которым жителям Московской области необходимо лично обращаться в офисы, в том числе для осуществления перерасчетов.

Кроме того, повысить качество обслуживания во всех муниципальных образованиях области, где уже работает областной единый информационный расчетный центр, позволят создаваемые там штабы по рассмотрению проблемных вопросов МосОблЕИРЦ.

«Во всех муниципальных образованиях, в которых уже работает областной единый информационный расчетный центр, в ближайшее время должны быть созданы штабы по рассмотрению проблемных вопросов МосОблЕИРЦ. Соответствующее положение уже разработано и направлено в муниципалитеты. 

Координировать эту работу будет областной штаб, уже созданный в министерстве ЖКХ. Кроме того, в настоящее время внедряется новый стандарт обслуживания клиентов МосОблЕИРЦ, который позволит улучшить порядок взаимодействия между участниками расчетов и повысит контроль за качеством обслуживания абонентов со стороны местных властей», – заявил на прошедшем 5 октября в правительстве области совещании Дмитрий Пестов.

В настоящее время МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 млн лицевых счетов абонентов – плательщиков за жилищно-коммунальные услуги на территории 54 муниципальных образований Московской области. До конца текущего года планируется принять на обслуживание абонентов в Ленинском, Павлово-Посадском, Дмитровском, Шатурском и Красногорском районах, а также в городском округе Домодедово.

Напомним, что в конце сентября губернатор Андрей Воробьев подписал постановление правительства Московской области об утверждении новой формы единого платежного документа (ЕПД) для оплаты жилищно-коммунальных услуг.

Документом также утверждены методические рекомендации по его заполнению. Квитанции нового образца жители Подмосковья получат уже в ближайшие месяцы.

Новая форма единого платежного документа (ЕПД) стала более удобной и понятной для прочтения. Наиболее существенные изменения коснулись непосредственно расчетной части. Если раньше данные о текущих начислениях, произведенных оплатах и перерасчетах были разбиты на две таблицы, то теперь все данные будут размещены в одной. Для максимального удобства расшифровка дана в разрезе каждой услуги, а не с разбивкой на поставщиков, как это было раньше, что зачастую путало граждан.

Кроме того, в новой форме ЕПД максимально упрощены извещение и квитанция для оплаты. Теперь в извещении указана только информация, которая необходима банкам и кассам для приема платежа, а в квитанции размещена информация, необходимая жителю. Непосредственно в квитанции теперь отражены и реквизиты управляющей компании-исполнителя коммунальных услуг.

Также среди изменений и преимуществ новой формы ЕПД можно выделить увеличение размера шрифта и увеличение размера бланка приема и передачи показаний индивидуальных приборов учета.

«Нарекания к прежней форме ЕПД были одной из основных тем обращений, поступающих от жителей Подмосковья. В этой связи в рамках года повышения качества работы МосОблЕИРЦ было принято решение о переработке формы квитанции. Данный процесс стал достаточно трудоемким: важно было в погоне за удобством исключить риски нарушения требований федерального законодательства. Все внесённые изменения были согласованы с Министерством строительства и ЖКХ РФ.

В результате новый ЕПД стал более удобным для прочтения, но при этом сохранил все предусмотренные законодательством атрибуты. Благодаря внесенным изменениям наиболее значимая для жителей информация стала доступнее для восприятия, а бланк приема и передачи показаний приборов учета – удобнее для заполнения. Кроме того, в соответствие с рекомендациями Министерства строительства и ЖКХ РФ, в новой квитанции приведен блок справочной информации», – отметил Дмитрий Пестов.

Истринское информагентство

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.