Около тысячи ответов на обращения жителей Подмосковья, поступивших на портал «Добродел», рассмотрела Госжилинспекция на прошлой неделе

Госжилинспекция Московской области рассмотрела 948 ответов на обращения, поступившие в течение прошлой недели на портал «Добродел».

По словам руководителя надзорного ведомства Вадима Сокова, только 62,6% проектов ответов были согласованы, остальные 37,4% возвращены на доработку и исполнение в местные органы власти. Среди лидеров по количеству качественных ответов — администрации Серпухова, Чеховского района и Долгопрудного. Их ответы согласованы более чем на 80%.

Соков отметил, что за последнюю неделю наблюдается увеличение количества повторных жалоб на протечки кровель, насекомых и грызунов в подъездах, сбои в работе домофонов, а также перебои с холодной водой и неисправности мусоропроводов.

Жители Истринского района также активно жалуются на насекомых в подвалах и подъездах своих домов. Например, Елена Маркелова написала о том, что жильцов дома № 12 на ул. Первомайской в Истре одолевают блохи.

- Жильцов нашего дома уже с мая месяца беспокоят блохи. Неоднократно обращались в ЖКХ, собирали подписи! Самостоятельно травили блох в квартирах и подъезде. Но блохи живут в подвале, где до сих пор их никто не травил. Сегодня обращались в санэпидстанцию, где нам ответили, что с ними не заключен договор. Очень просим помочь и решить нашу проблему, — написала в своем обращении Елена.

С аналогичной жалобой и просьбой провести дезинсекцию в подвале дома № 2 по улице Мира на «Добродел» обратилась и жительница Дедовска Елена Евсеева. Женщина сообщила, что живет на первом этаже и её «заели» блохи и муравьи, которые лезут в квартиру из подвала.

Другая жительница Дедовска, Елена Русанова, сообщила о засорении и затоплении подвала в доме № 13 на ул. Больничной.

- Хочу сообщить о проблеме: на ул. Больничная, 13, в 1 подъезде очень пахнет канализацией: видимо, засорение канализации в подвале. Звонили в ЖКО, но, видимо, так ничего и не сделали. Просто невозможно дышать! Огромная просьба принять меры. Заранее благодарю, — описала ситуацию женщина.

На перебои в работе холодного водоснабжения пожаловалась жительница села Новопетровское Екатерина Дунаева.

-Ужасные перебои с холодной водой. Если включить одновременно холодную воду на кухне и в ванной, поток воды превращается в маленькую струйку и можно просто обжечь руки, так как напор горячей воды прежний. Также для стирки белья в стиральной машинке не хватает напора холодной воды. А на ежегодный период отключения горячей воды в квартире вообще беда. Можно сказать, что нет никакой воды, так как если на нижних этажах включают воду, то до 4 этажа поток просто не доходит. Просьба посодействовать в решении данной проблемы, — написала она.

Ответил Екатерине первый заместитель руководителя районной администрации Геннадий Разумикин, сообщивший, что 19 августа управляющей компанией «Новопетровское ПТО ЖКХ» по факту выявленных нарушений выполнены работы по восстановлению системы холодного водоснабжения.

Иван Трофимов из Дедовска также пожаловался через портал на перебои с холодной водой в своем доме.

- С 21 июля в третьем подъезде по левому стояку отсутствует нормальная подача холодного водоснабжения. ЖЭУ, со ссылкой на промывку системы Водоканалом, бездействует, — написал мужчина в обращении.

На обращение пришел ответ, в котором сказано, что 17 августа управляющей организацией МУП «Дедовское ЖЭУ» было проведено обследование инженерных сетей холодного водоснабжения, в ходе которого было установлено, что давление холодной воды в точке разбора соответствует норме.

По информации портала «Добродел», с 13 по 19 августа жителями Истринского района было подано 67 сообщений о проблемах. Самыми популярными темами стали неработающие фонари освещения (13 жалоб), а также ошибки в квитанциях на оплату ЖКХ и несанкционированные свалки и навалы мусора.

При этом за этот период успешно удалось решить проблемы по 46 обращениям: устранены ямы и выбоины на дороге (8 жалоб), ямы во дворах (5 обращений).

Также решены проблемы с неправильным размещением мусорных контейнеров (3 обращения) и устранены нарушения правил уборки дворов и территорий (5 жалоб).

Истринское информагентство

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.