Денис Полунин: «Все трудности стараемся решать сообща»

В 2015 году Истринский филиал ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» перевез почти 9 млн пассажиров. О том, какие проблемы стоят сегодня перед предприятием и как планируется их решать, «ИВ» рассказал его директор Денис Полунин

— Вы руководите Истринским АТП с апреля нынешнего года. Приходилось ли вам до этого бывать в районе и каковы были первые впечатления от посещения предприятия?

- Раньше мне неоднократно приходилось бывать в Истринском районе — у меня здесь живут друзья. Первый визит в Истринское АТП произвел хорошее впечатление: аккуратные корпуса, ухоженная территория, удобные подъездные пути. Внутри ремонтных и подсобных помещений — порядок и чистота, что увидишь далеко не во всех организациях.

— Какие проблемы актуальны сегодня для вашего предприятия?

- Проблема, требующая безотлагательного решения — нехватка нового подвижного состава. Сегодня на балансе АТП более половины автобусов старше 5 лет.

Как и любая техника, автобусы со временем изнашиваются и требуют обслуживания. Ремонт нужен не только узлам и агрегатам, но и кузовам. Значительную часть этих работ мы проводим своими силами. Наши слесари, сварщики, маляры имеют высокую квалификацию и способны выполнить ремонт различной сложности.

Так, за последние 3 месяца после капитального ремонта получено 6 двигателей и КПП автобусов и 2 двигателя мы восстановили собственными силами. Хочу подчеркнуть, что все трудности мы стараемся решать сообща, всем коллективом. Считаю, что только так можно достичь по-настоящему хорошего результата.

Совместными усилиями нам удалось решить проблему нехватки автобусов. Большая заслуга в этом принадлежит диспетчерской службе. Благодаря грамотному составлению расписания мы выполняем 96% запланированных рейсов.

С темой регулярности перевозок тесно связана и проблема нехватки водительского состава. Один из путей её решения — создание комфортных условий труда. Мы регулярно проводим собрания, на которых обсуждаем трудности и совместно ищем пути их преодоления. В большинстве случаев у нас это получается. Так, нам удалось наладить режим труда и отдыха, сократить количество переработок, благоустроить гигиеническую зону.

— Каковы итоги работы предприятия в 2015 году и какие перспективы на 2016 год? Какие маршруты приносят прибыль, а какие — убытки, и как вы их компенсируете?

- О результате работы нашего АТП лучше всего расскажут цифры. С начала 2016 года пассажиропоток в Истринском филиале увеличился на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Если за 6 месяцев прошлого года предприятием было перевезено 4310,4 тыс. человек, то за аналогичный период 2016 года объём перевозок составил 4542,4 тыс. человек.

В целом в 2016 году Истринское АТП планирует получить доходов на 5,3% больше, чем в 2015 году, и сократить убытки по итогам года на 13,5% по сравнению с предыдущим годом.

Ощутимый доход приносят либо заказные перевозки, либо коммерческие маршруты, которых у нас немного. Ведь «МОСТРАНСАВТО» — это государственное предприятие. А одной из социальных функций правительства Московской области является предоставление жителям отдаленных населенных пунктов возможности доехать до социально значимых учреждений: больниц, школ и так далее. Такие маршруты, естественно, не вызывают особой заинтересованности со стороны частных перевозчиков. И транспортное обеспечение населения этих территорий полностью берет на себя «МОСТРАНСАВТО».

— На одном из заседаний областного правительства губернатор отметил существенное обновление автобусного парка Подмосковья. Получит ли что-нибудь Истринское АТП в этом или в следующем году?

- Решение о передаче нового подвижного состава в автоколонны и автопредприятия ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» принимается по мере его поступления. Мы в числе других филиалов рассчитываем получить несколько новых автобусов до конца 2016 года.

Также до конца года мы планируем начать развитие маршрутной сети предприятия, но о конкретике пока говорить рано.

— Недавно в Истринский район приезжал советник Президента РФ Антон Кобяков. На встречах с жителями ему были заданы вопросы, касающиеся работы автобусов. В частности, была просьба пустить дополнительный маршрут в село Надовражино. А жители Кострово и Павловской Слободы жаловались на то, что из Истры невозможно уехать после 20 и 21 часа соответственно. Как вы планируете решать эти вопросы?

- Открытие маршрута в село Надовражино нам было бы интересно, но это напрямую зависит от появления в селе дороги, отвечающей требованиям организации маршрута, а также ряда необходимых объектов транспортной инфраструктуры. Если все эти условия не будут выполнены, маршрут не согласуют ни Минтранс Московской области, ни ГИБДД, ни другие ответственные за это организации.

Что касается маршрутов в Кострово. Мы тщательно проработали этот вопрос, провели мониторинг пассажиропотока. По маршруту № 34 отправление от станции «Истра» до деревни Кострово в 19.50 — загрузка рейса составляет не менее 25 человек, а загрузка рейса, отправляющегося от станции «Новоиерусалимская» в 21.50 составляет от 0 до 8 человек.

Таким образом, отсутствие на данный момент постоянного устойчивого пассажиропотока делает нецелесообразным организацию дополнительного рейса на данном маршруте. Тем не менее, с 15 по 22 июня в тестовом режиме был запущен дополнительный рейс маршрута № 34 отправлением от ст. Истра в 21.20.

С Павловской Слободой дела обстоят следующим образом. От станций «Истра» и «Новоиерусалимская», расположенных на территории города Истра, до станции «Нахабино» регулярно ходит электропоезд, а маршрут № 23 Истринского АТП, связывающий станцию «Нахабино» с Павловской Слободой, заканчивает свою работу в 22.00, соответственно, добраться из Истры до Павловской Слободы после 20.00 можно без проблем.

СПРАВКА

Денис Борисович Полунин родился 13 февраля 1971 года в подмосковном Лыткарино.

Окончил Жуковский авиационный техникум им. В. А. Казакова по специальности «Испытания самолетов». Затем с отличием окончил Государственный университет управления им. С. Орджоникидзе по специальности «Государственное и муниципальное управление».

Трудовую деятельность начал в 1992 году в качестве техника в ЭО КБ УВЗ им. Миля, затем, с 1994 года, работал водителем в московском автокомбинате № 24 и на ГСТО-1 ОАО «Москвичавтотехобслуживание».

Женат, воспитывает двух дочерей.

Владимир САЯПИН,

фото Виктора БАБЕНКО

Денис Полунин: «Все трудности стараемся решать сообща» Денис Полунин: «Все трудности стараемся решать сообща»

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.