В Павловской Слободе творчески подошли к борьбе с незаконной рекламой
Авторов рекламного мусора ловят в буквальном смысле «на живца». Алгоритм прост, но, как утверждает руководитель администрации Павлослободского поселения Георгий Савченко, уже доказал свою эффективность.
Для его выполнения администрация привлекает активистов-общественников. Павлослободский сити-менеджер поделился «ноу-хау» с коллегами.
– Сотрудник администрации вносит в специальную таблицу номера телефонов, содержание рекламного предложения, уточнённое название рекламодателя, выясняет местоположение, пишет свои комментарии, – рассказал Георгий Савченко.
После подготовительного этапа переходят к основной части.
– Мы начинаем обзвон. Первый звонок – предупредительный. Просим, чтобы авторы объявления приехали и убрали или демонтировали его, – продолжает Георгий Савченко.
Если этого не происходит, администрация пускает в ход главный козырь. Авторов объявления приглашают оказать рекламируемую услугу под видом клиентов. Кстати, как уточнил руководитель администрации поселения, эту часть операции выполняют активисты-добровольцы.
– Во время встречи мы предупреждаем, что в случае продолжения распространения несанкционированной рекламы, будем повторять ложные вызовы, – раскрыл карты Георгий Савченко.
Обычно трех таких выездов «в никуда» оказывается достаточно, чтобы конкретный источник незаконной расклейки иссяк.
– Им невыгодно тратить бензин и время впустую. У нас уже есть положительные результаты этой работы, – констатировал Георгий Савченко.
Все полученные в результате этой работы данные сводятся сотрудниками администрации поселения в единую базу.
Ирина ГАЛЧИХИНА,
фото Екатерины КИРЮШИНОЙ
Нет комментариев
К этому материалу еще нет комментариев
Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.