В Подмосковье заработал портал обратной связи правительства и граждан

Около двух десятков обращений от истринцев поступило на портал «Добродел» правительства Московской области. Он создан, чтобы жители региона могли оперативно решать возникающие у них проблемы. В настоящее время информационная система обработки жалоб граждан работает в тестовом режиме.

Руководитель администрации Истринского района Андрей Дунаев отметил, что наибольшее число жалоб от жителей района поступает по вопросам здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, состояния дорог и благоустройства. «Нам необходимо усиливать работу по этим магистральным направлениям, обозначенным губернатором», — подчеркнул Андрей Дунаев.

Так, новым сервисом решила воспользоваться жительница поселка Первомайский, чтобы пожаловаться на грубость и безответственность медработников. Свои замечания она изложила с указанием имен и фамилий сотрудников. Жалоба была направлена системой в Министерство здравоохранения Московской области. Министерство уже направило официальный ответ жительнице, в котором сообщило о принятых мерах дисциплинарного взыскания к нерадивым сотрудникам.

Жалоба по проблеме медицинского обслуживания поступила и из села Новопетровское. Его жительница задала вопрос: «Почему в Истринской детской районной поликлинике отказываются принимать всех детей, проживающих в с.п. Новопетровское, на комиссию для детского сада?» В ответе на жалобу, поступившем из Министерства здравоохранения, говорится, что дети, проживающие в Новопетровском, территориально закреплены за сельской Новопетровской больницей. «Дети, состоящие на диспансерном учете, а также при необходимости осмотра узкими специалистами получают помощь в Истринской детской поликлинике. При оформлении детей в ДДУ и школы осмотр узкими специалистами осуществляется по четвергам по талонам. Талоны выдаются в день обращения в поликлинике», — говорится в ответе.

Отправить жалобу и получить ответ на нее можно по адресу в сети Интернет vmeste.mosreg.ru/. 20 сентября заработает мобильное приложение к сайту, а с 1 октября «Добродел» начнет функционировать в рабочем режиме.

Ирина ГАЛЧИХИНА

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.