22 мая 2015 12:53 / Культура / Комментарии 0

Восемь месяцев восемь раз в неделю «Призрак Оперы»

Восемь месяцев восемь раз в неделю «Призрак Оперы»

В Москве мюзикл не уходит на каникулы

Жители и гости столицы смогут смотреть «Призрак Оперы» все лето, рассказал продюсер мюзикла Дмитрий Богачев на встрече с журналистами.

В преддверии майских праздников на встрече с журналистами региональных СМИ продюсер мюзикла Дмитрий Богачев отметил, что мюзикл будет идти и летом, поэтому все гости столицы смогут включить его посещение в свою культурную программу.

Даже в условиях кризиса, когда люди сокращают расходы на досуг и развлечения, мюзикл «Призрак Оперы» уже восемь месяцев ежедневно собирает неизменные аншлаги в столице.

«Внутренний туризм активно развивается. Но летом, когда больше всего туристов, театры в основном не работают. Поэтому мы приняли решение, что наша постановка  будет идти все лето. Для гостей города мюзикл уже стал одной из главных туристических достопримечательностей – наряду с Красной площадью, Большим театром и Третьяковской галереей», – рассказал Дмитрий Богачев.

Он отметил, что специально для приезжих в продажу введено дополнительно 5 тысяч билетов, от 1000 рублей. При этом билет на мюзикл, разумеется, не может стоить столько же, сколько и билет в кино.  

История постановки

Мировая премьера постановки прошла на Вест-Энде в Лондоне в 1986 году, а затем в 1988 году мюзикл был поставлен на Бродвее, где ежедневно он идет и по сей день, неизменно собирая полные залы. Таким образом, «Призрак Оперы» не сходит с театральной сцены вот уже без малого тридцать лет. В Москве, на русском языке, «Призрак Оперы» с успехом идет уже восемь месяцев восемь раз (!) в неделю.

Российская постановка является лицензионной копией мюзикла в Лондоне и на Бродвее. Однако многие критики отмечают, что российская версия является одной из лучших в мире и даже превосходит другие по некоторым параметрам - например, с точки зрения мастерства артистов.

Артисты признались, что потрясающая музыка Эндрю Ллойд-Уэббера задала высокий тон всему остальному. А перед началом постановки они посетили самого композитора. Прослушав русскую труппу, Ллойд-Уэббер тепло отозвался о российских артистах и особенно отметил великолепный голос Елены Бахтияровой, ее отточенную вокальную технику. По мнению композитора, Елена – одна из лучших Кристин за все время существования постановки.

Реновация театра МДМ

Московский Дворец молодежи (МДМ) был значительно реконструирован специально для постановки «Призрак Оперы». Благодаря увеличению количества мест в зале до 1850, МДМ превратился в самый вместительный театр Москвы.  Удивительно, но когда рабочая группа спустилась в подвал МДМ, то обнаружила там озеро. Озеро присутствует и в сюжете самого мюзикла.

Артисты рассказали, что мистическая атмосфера мюзикла временами отражалась и на их жизни. Так, у исполнителя роли Призрака Дмитрия Ермака за несколько дней до премьеры пропал голос, поэтому на премьере пел не он, как было задумано. Сейчас с голосом все нормально, но мировоззрение у актера поменялось и, по его словам, пропала прежняя самоуверенность, а в гримерке стоят иконы и святая вода.

Сюжет

Что касается сюжета, то он не теряет актуальности сегодня. Главной героине – танцовщице Кристин приходится делать непростой выбор: остаться с Призраком, гением музыки, благодаря которому она стала Примой театра и который обладает над ней мистической властью.  Или выбрать друга детства, красавца Рауля, богатого мецената Парижской Оперы.

Зритель тоже делает этот непростой внутренний выбор вместе с героиней. Можно отметить, что компания «Стейдж Энтертейнмент» стала проводником для мюзиклов России. Ведь раннее эта культура была не развита и не характерна для нашей страны.

В России «Стейдж Энтертейнмент» была открыта и возглавлена продюсером Дмитрием Богачевым в 2004 году. За 10 лет работы компания подарила зрителям всемирно известные мюзиклы CATS, MAMMA MIA!, «Красавица и Чудовище», ZORRO, «Звуки музыки», «Русалочка» и CHICAGO, а также собственные ледовые и арена-шоу «Щелкунчик», «Снежная Королева», «Спящая красавица», и другие.

Наталья КЛАМЕР,

Фото предоставлены «Стейдж Энтертейнмент»

Восемь месяцев восемь раз в неделю «Призрак Оперы»

Восемь месяцев восемь раз в неделю «Призрак Оперы»

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.