Власти придумали, как поддержать небольших сельхозпроизводителей

В крупных городах Московской области летом появится продуктовая сеть «Фермер Подмосковья», пишет «Коммерсант» со ссылкой на областной минсельхоз и министра сельского хозяйства Дмитрия Степаненко.

Областные власти решили таким образом поддержать небольших сельхозпроизводителей, дав им дополнительный канал сбыта продукции.

На первом этапе предполагается открыть не менее 10 торговых точек площадью около 1 тыс. кв. м каждая с ассортиментом 50/50 из товаров фермеров и крупных местных сельхозпроизводителей.

Стоимость оборудованного (в том числе холодильниками) торгового места на 6–7 кв. м – 1 тыс. руб. за день. «Конечные потребительские цены на продукцию при этом будут контролироваться властями, они должны быть не выше, а где-то даже ниже среднерыночных», — цитирует Степаненко газета.

По плану чиновников, развивать магазины должны будут инвесторы по соглашению с областью, вложения в один магазин могут составить от 30 до 40 млн руб.

По словам Степаненко, формируется пул инвесторов, но в нем нет крупных ритейлеров. Министр в беседе с «Коммерсантом» не исключил вариант отдельного собственника для каждого магазина, но весь проект  будет под единым брендом и с единым управлением.

Власти предлагают еще создать сельхозкооперативы, объединяющие фермеров одного округа Московской области. Они помогут фермерам справиться с формированием товарных партий, а также, по словам Степаненко, смогут стать соучредителем магазина.

Зарегистрированные как юридическое лицо кооперативы смогут получать кредиты на льготных условиях, существующих для субъектов малого предпринимательства, отметил министр, отвечая на вопросы «Коммерсанта».

Первый магазин должен открыться летом в Химках.

Истринское информагентство

Комментарии:

Комментарии (1):

Ну все... конец фермерству.
Государство полезло уже непосредственно в торговлю и регулирование цен.
Сушите весла...

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.