Школы и детсады ждёт объединение

В ближайшее время планируется объединить среднюю школу им. А. П. Чехова и два детских сада — № 20 и № 21

Реорганизация проводится по распоряжению Министерства образования Московской области. Об этом на заседании постоянной депутатской Комиссии по вопросам образования, культуры, спорта, туризма, охраны здоровья, труда, социальной политики и делам молодёжи Совета депутатов г. о. Истра рассказала первый заместитель главы Истринского округа Татьяна Бикмухаметова.

По ее словам, объединение детских садов и школ, расположенных на смежных территориях, в образовательные комплексы целесообразно в первую очередь с экономической точки зрения.

В ближайшее время такое объединение ожидает среднюю школу им. А. П. Чехова и два детских сада, расположенныех по соседству — № 20 и № 21. Далее последует объединение по территориальному принципу остальных образовательных организаций. Например, лицей Истры объединят с расположенным по соседству детским садом № 47, лицей Дедовска — с детскими садами №№ 12 и 29, Глебовскую среднюю школу — с детскими садами №№ 3, 32, 46, и так далее.

По мнению Татьяны Бикмухаметовой, создание образовательных комплексов обеспечит преемственность между дошкольной ступенью образования и школой, позволит усовершенствовать образовательный процесс, даст возможность для профессионального роста педагогов, увеличится финансирование учреждений, зарплата учителей достигнет средних областных показателей.

— Цель реорганизации — в увеличении бюджетного финансирования образовательных комплексов, повышении качества обучения детей разных возрастов, — считает председатель комиссии по здравоохранению, социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан окружной Общественной палаты Надежда Дёмкина.

Она выразила надежду, что реорганизация не приведет к сокращениям штата в сфере образования и сохранит традиции и опыт, накопленные школами и детскими садами в процессе их работы.

Ольга МАЙЗЕНБЕРГ,

фото Сергея ОЛЕКСЮКА

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.