Нам в ЦУРе видно все

Зампред правительства МО Вячеслав Духин на выявил недочетов в работе Истринского МЦУРа

Вячеслава Духина, посетившего 25 сентября Истринский округ с рабочим визитом, интересовали самые ключевые проблемы жителей округа, с которыми они обращаются в Муниципальный центр управления регионом, их аналитика и система быстрого решения.

Глава городского округа Истра Татьяна Витушева и начальник управления информационных технологий Александр Гринев рассказали о работе Центра.

За последнюю неделю в Топ-5 обращений попала проблема уборки мусора. В том числе и сезонная — не всех жителей устраивает, как коммунальщики убирают опадающую листву.

- В целом динамика обращений жителей по мусору за последнюю неделю положительная, количество жалоб уменьшилось на 39, — сообщил Александр Гринев.

Кроме того, многолетняя проблема, существующая в Истринском округе — низкое качество воды. От жителей поступает огромное количество жалоб на ржавую воду. Этот вопрос администрация муниципалитета решает поэтапно и системно. В планах — установить в округе 33 станций обезжелезивания воды. Также жители жалуются на недостаточную освещенность улиц, дорог и подъездов. Часть жалоб благодаря работе ЦУРа решается быстро, некоторые приходится выносить на системную проработку.

Вячеслав Духин поинтересовался и про повторные обращения жителей. Здесь чаще всего жители обращаются в ЦУР по ремонту дорог.

- Больше всего жители не согласны с технологиями ремонта дорог. Кроме того, часты повторные вопросы по вывозу мусора, даже не смотря на ежедневную уборку контейнерных площадок с подчисткой территории мусор появляется на них довольно быстро. Есть вопросы и по подключению тепла, а сейчас как раз идет наладка системы отопления и вопросы решаются, — сообщил Александр Гринев.

Еще одна проблема, которая беспокоит истринцев последние годы — это недостаток тротуаров, особенно в деревнях и селах. Из-за этого жителям приходится преодолевать огромные расстояния до социально-значимых мест — школ, больниц, магазинов, по проезжей части, подвергая себя опасности.

По словам Александра Гринева, часть обращений жителей по этой проблеме уже решается, там же, где решение требует серьезных финансовых затрат, работы запланированы на следующий год. Работа МЦУРа помогает более оперативно реагировать на запросы и проблемы жителей и выстроена по профильным блокам, среди которых здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, безопасность, государственные и муниципальные услуги.

Истринский Центр управления регионом существует около года, с начала 2020 года от жителей Истринского округа сюда поступил 9125 вопрос, из которых на сегодняшний день более 9 тысяч решены окончательно.

Основными направлениями, которые входят в ТОП-5 обращений с начала года, являются «Двор» — 2573; «Мусор» — 2359; «Дороги» — 1979; «Общественные территории» — 550; «Сельское хозяйство» (борщевик).

- Центр управления регионом — это отличная возможность видеть ключевые проблемы муниципалитета в реальном времени и оперативно на них реагировать, — отметила глава округа Татьяна Витушева.

Ольга МАЙЗЕНБЕРГ,

фото Сергея ОЛЕКСЮКА

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.