В ГЖИ подвели итоги обращений жителей

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 64 обращения жителей Истры по вопросам содержания многоквартирных домов

В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли: - Неисправное освещение подъезда/входной группы (8 заявок);

- Ненадлежащая уборка подъездов (6);

- Неисправности лифтового оборудования (4).

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки).

Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Истринское информагентство,
 
фото из архива пресс-службы ГЖИ

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.