Проблемы решаются

Обращений из Истры с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 16% меньше

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 32 заявки жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 16%.

В пресс-службе ГЖИ уточнили, что наибольшее количество жалоб по итогам недели поступило по таким вопросам, как неисправное освещение в подъездах и работа электрооборудования — всего 6 обращений.

Напомним, что отправить жалобы истринцы могут в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Истринское информагентство,

фото пресс-службы ГЖИ МО

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.