Обращений из Истры с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 16% меньше
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 32 заявки жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 16%.
В пресс-службе ГЖИ уточнили, что наибольшее количество жалоб по итогам недели поступило по таким вопросам, как неисправное освещение в подъездах и работа электрооборудования — всего 6 обращений.
Напомним, что отправить жалобы истринцы могут в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Истринское информагентство,
фото пресс-службы ГЖИ МО
Нет комментариев
К этому материалу еще нет комментариев
Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.