Истринцы продолжают жаловаться на воду

Большинство обращений жителей в ЕДС касается качества услуги горячего водоснабжения

Об этом сообщили в пресс-службе ГЖИ Подмосковья.

За прошлую неделю в городском округе Истра сотрудникам Госжилинспекции Московской области удалось обработать и закрыть 39 поступивших в Единую диспетчерскую службу заявок. Большинство из них касалось вопросов качества горячего водоснабжения в многоквартирных домах.

«Согласно статистике заявок в ЕДС МО по категориям надзорного ведомства, на сегодняшний день больше всего жителей округа беспокоят вопросы ненадлежащего качества предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, а именно, низкой или высокой температуры горячей воды в квартире, нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в местах общего пользования, неисправностей дверей, выражавшихся в отсутствии пружин, доводчиков, плотного притвора», — говорится в релизе ГЖИ МО.

Всего за минувшую неделю через Единую диспетчерскую службу Московской области обработано 2 524 заявки жителей региона, большая часть которых касалась вопросов нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах (495 заявок).

В пресс-службе Госжилинспекции напомнили, что для оперативного решения проблем ЖКХ жители региона могут оставлять заявки на портале ЕДС МО: eds.mosreg.ru. Специалисты принимают их в работу не позднее, чем в течение 24 часов, а сам вопрос решается в регламентированные сроки, установленные в специальном классификаторе.

Истринское информагентство,

фото из сети Интернет

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.