Помогите «скорой»

Скорая медицинская помощь. Здесь у времени своя цена. Его нет на что-то лишнее: главное — успеть. И на это у бригады всего 20 минут, если речь идёт о жизни пациента

Старший врач подстанции Валерий Когаринов рассказывает, как организована работа «Скорой помощи»:
- Все вызовы истринцев по 112 сначала поступают в центральную диспетчерскую в Красногорске, диспетчер обрабатывает вызов и присваивает ему статус экстренной или неотложной помощи — в зависимости от ситуации. В первом случае врачи должны прибыть к больному, самое позднее, через 20 минут, во втором — в течение двух часов. После этого карта вызова поступает диспетчеру истринской подстанции, и он отправляет бригаду по вызову.

Помогите «скорой»


Больше сотни вызовов за сутки
Диспетчерская — важное связующее звено между пациентом и врачом. По словам диспетчера Истринской подстанции Светланы Герасимовой, максимальное количество вызовов традиционно бывает в праздничные и в выходные дни. Пик звонков приходится с 19:00 по 23:00.
- Самое сложное, когда машины с бригадами везут пациентов в специализированные стационары в другие районы Подмосковья. В общем и целом мы отрабатываем за сутки 120−160 вызовов. — рассказывает она.

Помогите «скорой»


Каждый пациент уникален
В бригаде три человека: фельдшеры Татьяна Кисилёва и Юлия Абрамова и санитар-водитель Сергей Кузнецов.
Татьяна Кисилёва, старший фельдшер выездной бригады, по дороге на вызовы рассказывает о своих коллегах.

Помогите «скорой»

- Случайные люди у нас не задерживаются. Работа очень ответственная, ведь от квалификации доктора зависит жизнь человека, каждый пациент уникален, — говорит она.
Даже водитель машины скорой помощи — не просто водитель. Он ещё и санитар, и помощник фельдшера, а, случается, и защитник женщины-доктора от хулиганов. Ну и, конечно, без помощи водителя-санитара транспортировка тяжёлого больного практически невозможна.

Помогите «скорой»

Сергей не скрывает, что работа водителя-санитара — трудный хлеб.
- Совсем недавно был случай. Приехали по одному адресу. Там вокруг многоэтажки, проезд узкий, припарковаться можно только на тротуаре. И тут на меня с бранью накинулись местные жители. Вот не могу понять: люди же видят, что это — «скорая» и что нет рядом с домом другого места для парковки, — рассказывает он.

На вопрос о том, в чём более всего нуждается сегодня бригада «скорой», и фельдшеры, и водитель не сговариваясь отвечают: в понимании со стороны граждан.

- Если вы вызвали «скорую» для своего близкого, то по возможности, встретьте бригаду. Помогите донести больного до машины, ведь зачастую водителю и хрупкой женщине-фельдшеру это физически сделать невозможно. Будьте милосердны, — это общее мнение всех сотрудников скорой.

Помогите «скорой»

ЦИТАТА

Андрей ШМАКОВ, заведующий Истринской подстанцией Скорой помощи:

- Очень просим истринцев ответственно относиться к вызову скорой помощи. В тех случаях, когда в этом нет острой необходимости, мы рекомендуем обращаться к лечащему врачу или вызывать бригаду неотложной медицинской помощи. Такие бригады сейчас созданы при поликлиниках.

Татьяна КИСИЛЁВА, старший фельдшер Истринской подстанции скорой помощи:

- Случайные люди у нас не задерживаются. Работа очень ответственная, ведь от квалификации доктора зависит жизнь человека, каждый пациент уникален.

ЦИФРА

12 бригад скорой помощи работают сегодня на Истринской подстанции скорой помощи

Помогите «скорой» Помогите «скорой» Помогите «скорой» Помогите «скорой» Помогите «скорой»

Фото Андрея АЛЕКИНА

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.