В Истре на воду не жалуются

В 14 муниципалитетах Подмосковья не поступило ни одной жалобы на отсутствие горячей воды. В том числе в городском округе Истра

С 27 сентября по 3 октября Госжилинспекция Московской области обработала более 6,5 тысяч заявок жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).

Чуть теплые отопительные приборы, холод в квартирах, а также мусор и грязь в подъездах — главные темы обращений. Операторы Центра управления регионом (ЦУР) в ежедневном режиме осуществляют контроль сроков и качество закрытия обращений в системе. Если срок исполнения заявки истек, а необходимые работы не закончены, жилищные инспекторы выезжают на проверку.

Также на совещаниях с представителями органов местного самоуправления детально проработан вопрос обращений граждан по проблемным адресам и категориям. На особый контроль взяты остросоциальные вопросы: отсутствие горячей воды и отопления.

Благодаря оперативным мерам удалось добиться снижения количества обращений по вопросам горячего водоснабжения. В Химках их количество по сравнению с прошлой неделей снизилось на 93%. В Сергиевом Посаде на 91%, в Ступино на 86%.

В 14 муниципалитетах не поступило ни одной жалобы на отсутствие горячей воды. Это городские округа Волоколамский, Дзержинский, Дмитровский, Дубна, Истра, Коломенский, Королёв, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Фрязино, Чехов, Шатура, Электросталь.

«ЕДС МО — это система, которая позволяет жителям решать проблемы в многоквартирных домах в режиме онлайн. Управляющие организации принимают заявки в течение 24 часов, после чего в установленные сроки проводят необходимые работы. Заявитель вправе не согласовывать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае УК должна устранить все оставшиеся замечания», — напомнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Источник: ГЖИ Подмосковья

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.