Добродел не для отписок

Местные власти планируют изменить подход к работе с обращениями на портале «Добродел»

Органам местного самоуправления поставлена задача изменить подход к работе с обращениями на портале «Добродел». Речь идет о том, что граждане должны получать не отписки, а решение проблем по существу. Об этом сообщил коллегам исполняющий обязанности главы городского округа Истра Игорь Прудников со ссылкой на совещание в правительстве региона.

- У нас очень большое количество повторных обращений. В течение недели поставлена задача коренным образом изменить эту ситуацию. До конца дня необходимо представить перечень обращений, которые подавались более пяти раз. В течение недели необходимо детально разобраться в каждой ситуации, — сказал Игорь Прудников.

Он отметил, что содержание повторных ответов зачастую представляет из себя не что иное, как формальные отписки, сделанные «как под копирку».

- Наша задача не просто ответить, что вопрос будет решаться в определенный период, а четко разъяснить жителями, каким образом орган местного самоуправления решает эту проблему… В каждом ответе надо персонально объяснять, как подобные вопросы решаются в целом и какой есть механизм для решения конкретной задачи, чтобы люди понимали, что получили не отписку, — пояснил исполняющий обязанности главы округа.

Он уточнил, что больше всего повторных ответов регистрируется по трем темам: дворы и территории общего пользования, автомобильные дороги, а также обращение с ТКО и работа регионального оператора.

Ирина ГАЛЧИХИНА,

фото из сети Интернет

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.