У «Добродела» более миллиона пользователей

1,3 млн жителей Подмосковья пользуются порталом «Добродел»

Единая книга жалоб и предложений Московской области — портал «Добродел» — продолжает оставаться одним из наиболее популярных электронных сервисов. В настоящее время на портале зарегистрировано 1,3 миллиона жителей региона. Каждую неделю к работе с сервисом присоединяются 13 тысяч пользователей, говорится в сообщении пресс-службы портала. 

Самые активные — жители Балашихи, Пушкинского и Лобни. Наиболее популярные темы обращений — содержание и благоустройство дворов и территорий общего пользования, уборка мусора, ремонт дорог и обслуживание многоквартирных домов. На портале существует рейтинг «доброделов» — граждан, подавших больше всего заявок по реальным проблемам.

Сервис «Добродел» создан в 2015 году и основан на принципе обратной связи жителей и чиновников. В любой момент человек, увидевший яму на дороге, мусор на улице или сломанную дверь в подъезде, может через сайт или мобильное приложение сообщить об этом, приложив соответствующее фото и затратив на всю процедуру считанные секунды.

В 2019 году по обозначенным жителями проблемам дано 550 тысяч решений, из которых 305 тысяч уже подтверждены пользователями.

Источник: пресс-служба портала «Добродел»,

фото из сети Интернет

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.