Пять минут на ожидание

Система 112, в том числе — ее новая опция, отслеживающая передвижение «скорой», работает эффективно. В этом сегодня убедились сотрудники и читатели Снегиревской библиотеки, в числе которых оказался корреспондент «ИВ»

Все вместе мы вызывали скорую помощь посетительнице, которой стало плохо прямо в библиотеке.

Постоянная читательница Валентина Афанасьевна, несмотря на солидный возраст, ведет активный образ жизни. Вот и этим жарким июньским утром она зашла в библиотеку прямо с занятий по скандинавской ходьбе. И вдруг почувствовала недомогание.

Сотрудники вызвали читательнице скорую помощь, позвонив по единому номеру 112. Диспетчер принял вызов четко и уверенно: выяснил адрес, симптомы, возраст пациента и сообщил, что бригада выехала. Буквально сразу на телефон, с которого был произведен вызов, пришло СМС с подтверждением, что бригада выехала. Спустя несколько мгновений еще одно сообщение известило, что бригада прибудет через три минуты. И буквально тут же врачи зашли в библиотеку.

В общей сложности, время ожидание не превысило пяти минут. А сообщения помогли сохранять спокойствие в экстренной ситуации и быть уверенным, что помощь подоспеет вовремя.

— Скорая приехала очень оперативно. Служба 112 тоже работает отлично. Были приятно удивлены, когда на телефон стали поступать сообщения с информацией о времени прибытия бригады. Это очень хорошо. Мы сохраняли спокойствие и были уверены, что нашей читательнице окажут неотложную помощь, — сказала заведующая Снегиревской библиотекой Татьяна Стрельникова.

Ирина ГАЛЧИХИНА,

фото автора

Пять минут на ожидание Пять минут на ожидание Пять минут на ожидание

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.