Всегда на связи

В МосОблЕИРЦ напомнили, когда и на какие телефоны можно звонить в контактный центр компании

Прием звонков в контактном центре МосОблЕИРЦ ведется по двум телефонным номерам: 8−495−374−51−61 и 8−496−245−15−99.

Бесплатно позвонить в контактный центр жители Московской области могут по номеру 8−496−245−15−99 с городских телефонов с кодом 496. (за исключением тарифов, предусматривающих взимание платы за каждый отдельный вызов).

Номер 8−495−374−51−61 бесплатен для звонков из Москвы с городских телефонов с кодами 495, 499 и 498. (за исключением тарифов, предусматривающих взимание платы за каждый отдельный вызов).

Количество бесплатных минут для вызовов с городских телефонов зависит от выбранного абонентом тарифа. Стоимость исходящего звонка следует уточнять у своего оператора фиксированной телефонной связи.

Звонки в контактный центр с мобильных телефонов тарифицируются в соответствии с тарифным планом сотовых операторов.

Позвонив в единый контактный центр МосОблЕИРЦ, абонент может передать показания приборов учета, получить справочную информацию и проконсультироваться со специалистом по вопросам начислений за ЖКУ.

Единый контактный центр работает ежедневно с 08.00 до 22.00. Наиболее загруженное время в работе контактного центра наблюдается в дни приема показаний приборов учета — с 15 по 26 число. Оптимальное время для звонков в контактный центр — в выходные дни или в будние дни после 18 часов.

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.