Всевидящее око спасает жизни

Смертность на дорогах г.о.Истра снизилась вдвое. Предотвращать ДТП помогают новые технологии

Более 41 млрд рублей в этом году направят на дороги Подмосковья в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», приводятся слова министра транспорта Московской области Алексея Гержика на сайте министерства. Сейчас на дорогах Подмосковья, по данным областного минтранса, работают более 1200 стационарных и передвижных комплексов фотовидеофиксации превышения скорости и правил дорожного движения.

По итогам 2018 года, с комплексов вынесено 13,6 млн постановлений на сумму 4,6 млрд рублей, за первый квартал 2019 года – 2,6 млн постановлений почти на 1 млрд рублей.

Необходимость камер подтверждает статистика. Как она изменилась в меньшую сторону в связи с установкой средств наблюдения или дежурством комплексов фотовидеофиксации, рассказал командир 11 батальона ДПС Роман Змеевский:

- В зоне ответственности 11 батальона ДПС четыре трассы – «Балтия», «Волоколамское шоссе» и две «бетонки» - МБК (А-108) и ММК (А-107). Всего на территории установлены 62 стационарных комплекса фотовидеофиксации, кроме того, в 18 местах дежурят передвижные комплексы «СКАТ», в 6 местах – «ОСКОН». Общее снижение аварийности за 2018 год в местах установки стационарных и использования передвижных комплексов фотовидеофиксации составило -30,8%, раненых – 31,2%, погибших -53,8%. Так, если в 2017 произошло 94 ДТП, то в 2018 уже 65. В 2017 было 112 раненых, в 2018 - уже 77. В 2017 погибших было 13, в 2018 – 6.

Анализ аварийности показывает, что в 27 местах установки стационарных камер произошло очевидное снижение количества ДТП и тяжести их последствий.  

По словам Романа Змеевского, одна из ярких иллюстраций необходимости установки камер в местах повышенной аварийности – Истра. Здесь на Волоколамском шоссе в Полево в 2017 произошло 5 ДТП, в которых 3 человека погибли и 3 были ранены. Совсем другая картинка в 2018: после установки камер – 1 ДТП, 0 погибших и 1 раненый.

В этом году дорожные полицейские внесли еще около 10 предложений по определению мест для передвижных комплексов СКАТ и ОСКОН.

Елена СОЛДАТОВА,

фото Сергея ОЛЕКСЮКА



 

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.