Выбери бренд Истры

В г.о. Истра с 11 февраля запущена информационная кампания по формированию собственного уникального бренда. Пройти тематический опрос-голосование жители муниципалитета смогут до конца февраля

Наличие у города своего собственного бренда напрямую связано с его привлекательностью и полноценным развитием. Украшенный внешний облик городской среды,  начиная от автобусных павильонов и заканчивая экстерьерами домов, не просто формирует у населения позитивный взгляд на место жительства, но и задаёт полноценный импульс к социально-экономическому развитию муниципального образования. 

О том, что у Истры должен быть свой эстетически-привлекательный внешний облик, неоднократно говорил на встречах с населением и глава муниципалитета Андрей Вихарев. По его словам, у округа на сегодня есть целый ряд уникальных отличительных признаков, выделяющих его из общего числа муниципалитетов Подмосковья. И одна из задач администрации - увязать территориальное расположение, наличие исторических, культурных или туристических особенностей Истры, в единое целое, под общим обликом или презентабельным брендом. 

Как поясняют в пресс-службе администрации городского округа Истра, голосование пройдет в два полноценных этапа: первый - с 11 по 20 февраля, он позволит определить характеристики будущего бренда через предпочтения и пожелания населения. С 21 по 28 февраля пройдет второй этап, в рамках которого будет сделан выбор наилучшей концепции из трёх разработанных на основании проведенного анализа. Каждый из представленных разработчиками вариантов будет уникален по-своему, но какой в результате станет лицом Истры - определят сами жители. 

Пройти голосование можно по ссылке: https://istrapoll.ru/ 
 
Источник: пресс-служба администрации г.о. Истра

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.