Творческий подход

Юная дедовчанка Любовь Крейдина победила в конкурсе на лучший дизайн упаковки. Девушка разработала дизайн упаковки и наручных часов для людей, страдающих хронофобным расстройством

Некоторое время назад Люба — выпускница Дедовской школы № 1 — активно сотрудничала с нашим изданием и как внештатный автор, проявила себя с самой лучшей стороны. Активная, талантливая, неравнодушная к проблемам родного города, сегодня Любовь Крейдина учится на третьем курсе колледжа при Московском финансово-промышленном университете: кафедра дизайна и креатива.

Награждение по итогам конкурса организовали в стенах Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Здесь, в самой торжественной обстановке, вручили дипломы и награды участникам XXIII Международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2018″.

- В этом году на конкурс представили 225 творческих работ из 29 университетов и колледжей России, стран СНГ и Восточной Европы. Идея конкурса принадлежит журналу „Тара и упаковка“, его традиционно поддерживают ведущие предприятия упаковочной индустрии, — рассказала Люба в интервью нашему изданию.

Среди них — Национальная конфедерация упаковщиков, Межвузовский научно-образовательный и выставочный центр „Технология и дизайн упаковки“, Союз дизайнеров и Ассоциация брендинговых компаний России, Российский парфюмерно-косметическая ассоциация, также „Арменпак“, компания Дюссельдорф Мессе — Москва», ГК TerraPrint, полиграфическая компания TrackPrint, АО «Георгполимер» и другие.

В состав жюри конкурса, которое возглавлял Игорь Смиренный — главный редактор журнала «Тара и упаковка», входили руководители ведущих отечественных и зарубежных предприятий, в частности президент Союза дизайнеров России Виталий Ставицкий и член Международной ассоциации изобразительных искусств АИАП-ЮНЕСКО Анатолий Октябрьский.

У конкурса есть своя предыстория. В далёком теперь 1995 году в системе высшего образования нашей страны появилась новая специальность — «технология и дизайн упаковки». Ведь грамотно упаковать товар — целая наука! Не секрет, что привлекательая упаковка товара самым прямым образом влияет на его продажи.

Тогда же стал проводиться и профессиональный конкурс с необычным названием и яркой оранжевой символикой.

Сегодня это грандиозное мероприятие, даже просто участвовать в котором важно и полезно, а уж победить в номинации — просто здорово!

- Когда только узнала о проведении конкурса, сразу решила: буду участвовать! Вместе с моим руководителем Ольгой Данильченко мы начали подготовку. Я разработала дизайн упаковки и наручных часов для людей, страдающих хронофобным расстройством. Те, кто ему подвержен, негативно относятся к проявлению временных признаков, проекции времени (ход стрелок, часы, циферблат), — пояснила моя собеседница.

Ассоциативными символами её проекта стали: срез древесного бревна (символ времени), проявляющийся в текстуре элементов и форме часов; ветви оливкового дерева (один из атрибутов богини Афины, победившей бога Фобоса), представленные в логотипе и в одном из декоративных решений циферблата.

Нужно было создать и двухминутный видеоролик, чтобы показать задумку автора в картинке и графике. Для этого Люба с большим удовольствием прогулялась по сосновому лесу в родном Дедовске: искала подходящую натуру. После делала пробы, отбирала удачный вариант, монтировала, накладывала музыку и вставляла 3D анимацию модели.

Для работы над графической частью проекта потребовался не один месяц, но упорство девушки и творческий подход к заданию были вознаграждены. Авторитетное жюри отметило высокий уровень её работы, которую удостоили золотого диплома и специального приза.

Екатерина КАПРАЛОВА,

фото из архива Л. КРЕЙДИНОЙ

Творческий подход Творческий подход Творческий подход

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.