МосОблЕИРЦ: на что уходили часы, теперь уходят минуты

Для удобства своих клиентов и партнеров МосОблЕИРЦ активно внедряет удаленные сервисы

Личный кабинет, где зарегистрированы уже около полумиллиона пользователей, дает доступ к услугами расчетного центра «здесь и сейчас», с мобильного телефона или персонального компьютера.

Сегодня в Личном кабинете можно оплатить ЖКУ без комиссии, передать показания приборов учета, получить электронное ЕПД, моментально узнать баланс при оплате, получить детализацию начислений. Также удаленный сервис позволяет подать заявки на получение документов жилищного учёта, перейти в личный кабинет поставщиков услуг (Мособлгаз, Мосэнергосбыт), получить подписку на рекламную информацию, заказать дополнительные услуги и другое.
«Мы активно развиваем дистанционные сервисы. С начала 2018 года в личном кабинете МосОблЕИРЦ зарегистрировалось около ста тысяч новых абонентов. Общее количество пользователей на сегодня — порядка полумиллиона человек, — говорит генеральный директор МосОблЕИРЦ Владислав Колесников. — Мы фиксируем постоянное увеличение количества оплат через личный кабинет: за семь месяцев 2018 года совершено более 780 тысяч платежей. Для сравнения: за семь месяцев 2017 года было произведено 460 тысяч оплат».


МосОблЕИРЦ регулярно проводит обучающие семинары по работе в личном кабинете для людей пожилого возраста. Цель семинаров — показать людям старшего поколения, как современные технологии меняют жизнь к лучшему, делают ее проще, комфортнее, экономят усилия и время. То на что раньше уходили часы, теперь уходят считанные минуты.

Истринское информагентство,

по материалам Службы корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.