Клиенты МосОблЕИРЦ оценили преимущества удаленных платежей

Дистанционными сервисами МосОблЕИРЦ пользуются уже около полумиллиона клиентов

Расширяя территорию обслуживания, МосОблЕИРЦ делает доступными дистанционные сервисы для все большего числа жителей Подмосковья. Уже около полумиллиона пользователей зарегистрированы в Личном кабинете клиента и имеют возможность, не выходя из дома, передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать счета, просматривать историю платежей и начислений, направлять заявления, получать жилищные документы, управлять несколькими лицевыми счетами и консультироваться со специалистами. Для регистрации в Личном кабинете новым пользователям необходимо лишь ввести номер лицевого счета, указанный в верхней части Единого платежного документа.

- Более 80 тысяч наших клиентов уже оплачивают коммунальные услуги и передают показания приборов учета с помощью мобильного телефона. Мобильное приложение бесплатно и доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play, — говорит генеральный директор МосОблЕИРЦ Владислав Колесников. — Для корректной работы мобильного приложения владельцам телефонов, за исключением моделей Apple, рекомендуем использовать Android версии 5.1 и выше.

Информация о правилах пользования и возможностях Личного кабинета доступна на сайте МосОблЕИРЦ. В офисах расчетного центра квалифицированные специалисты готовы оказать помощь в регистрации и научить пользоваться всеми возможностями сервиса.

Для пенсионеров менеджеры расчетного центра регулярно проводят обучающие семинары, а 23 июня в Орехово-Зуево МосОблЕИРЦ и Сбербанк впервые проведут тренинг для всех желающих «Возможности интернета: узнавай больше, общайся ближе, плати меньше и быстрее».

В случае возникновения сбоев в «Личном кабинете» пользователям доступна опция «Техподдержка». Также сообщения о сбое в работе электронных сервисов принимаются по «горячей линии» контактного центра 8 (800) 555-07-69. Все сообщения о некорректной работе оперативно отрабатываются, что позволяет совершенствовать работу сервисов и делать удаленные услуги все более удобными и надежными.

По материалам службы корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.