Прямой контакт

В администрации г. о. Истра состоялась встреча топ-менеджеров «МОЭСК» с руководством Истринского округа и представителями бизнес-сообщества

В администрации г. о. Истра состоялась встреча топ-менеджеров «МОЭСК» с руководством округа и представителями бизнес-сообщества.

Участниками встречи стали заместитель генерального директора по технологическому присоединению ПАО «МОЭСК» Александр Пятигор, глава г. о. Истра Александр Скворцов, первый заместитель руководителя администрации округа Геннадий Разумикин, председатель местного отделения «ОПОРА России» Сергей Гуреев", генеральный директор Истринской торгово-промышленной палаты Ольга Попова, а также представители бизнеса городского округа.

Как рассказал «ИВ» заместитель генерального директора по технологическому присоединению ПАО «МОЭСК» Александр Пятигор, основная цель встречи — обсудить перспективы развития округа и компании.

- Цель нашей встречи — это рассказать о деятельности нашей компании, возможностях, а также понять запросы региона, в частности г. о. Истра, перспективы развития в дальнейшей работе при формировании бизнес-плана, инвестиционной программы и схемы, — сказал Пятигор.

Он добавил, что сейчас компания запустила целый цикл подобных встреч первая из которых состоялась в Коломне. Панируется, что они пройдут во всех муниципалитетах Подмосковья и Новой Москвы.

В свою очередь гендиректор Истринской ТПП Ольга Попова отметила, что такие встречи сетевые компании в округе проводят впервые.

- На сегодняшний день бизнес зачастую испытывает сложность с подключением к коммуникациям. И сегодня мы встречаемся с топ-менеджерами областной компании «МОЭСК», на которой будут обсуждаться вопросы, интересующие наших предпринимателей. Такие как подключение, увеличение мощности и перенос коммуникаций. Это достаточно трудоемкая процедура для предпринимателя, который сталкивается с этой проблемой всего несколько раз в жизни. Эта встреча будет полезна обоим сторонам - и компании-поставщику, и бизнесменам, — рассказала Попова.

Она отметила, что за каждым, кто обратился со своей проблемой, будет закреплен определенный менеджер, который будет заниматься ведением их вопроса.

Основными вопросами обсуждения стали предоставление резерва электрической мощности на питающих центрах, подключение промышленных предприятий и жилых комплексов к электрической сети. Также компания «МОЭСК» представила свои новые сервисы и услуги.

Представитель компании «Лакталис Истра» обратился к энергетикам с вопросом об увеличении мощностей.

- У нас сложилась нестандартная ситуация, и теперь очень трудно понять методику — как эту задачу решить. У нас уже был заключен договор на увеличение мощности, но он не был реализован в полном объёме. При обращении в компанию нам сказали, что ТУ не корректируются, но мы хотим увеличить мощность с 2,5 до 4, — сказал представитель.

Александр Пятигор предложил сразу после встречи обсудить сложившуюся ситуацию с директором департамента развития сети Юрием Любимовым и найти пути решения.

Возникли у бизнесменов и вопросы по стоимости дополнительных услуг, например, по согласованию топосъёмки.

- Сейчас у предпринимателей возникла больная тема — согласование топографических съемок. Такие расценки, которые есть у «МОЭКС», нет ни в одной технической службе. Это при условии, что компания не наносит никаких кабелей на топосъемку или кабели на ней отсутствуют. Хотелось бы знать: проводился ли аудит цен на тот момент, когда формировался прейскурант? — спросила член комитета по строительству областного отделения «Опора России» Светлана Смирнова.

Представители компании предложили обсудить стоимость услуг, но объяснили, что любая услуга рассчитывается из норм рентабельности и себестоимости.

В завершение встречи первый замруководителя администрации г. о. Истра Геннадий Разумикин, отметил:

- Два-три раза в год на территории округа случаются погодные катаклизмы. Опыт показывает, что на сетях, принадлежащих МОЭСК, аварийно-восстановительные работы проводятся максимально быстро. Проблемы с восстановлением электроснабжения возникают как раз на абонентских сетях (внутри СНТ, ДНП и т. п.), так как договоров на оперативно-технологическое обслуживание у собственников нет. Я думаю, всем стоит обратить на это внимание и рассмотреть предложение, — заключил Разумикин.

Директор департамента развития допуслуг компании Александр Складчиков на это отметил, что, даже если нет договора на обслуживание, но нужно срочно устранить какую-либо аварию, у компании есть оперативная бригада, которую можно вызвать и оплатить только её услуги.

Основная часть предпринимателей предпочла задать свои вопросы представителям компании уже после официальной встречи, чтобы иметь возможность решить свои проблемы в индивидуальном порядке.

Екатерина КИРЮШИНА,

фото Сергея ОЛЕКСЮКА

Прямой контакт

Прямой контакт

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.